Устранение конкурентов — главная задача продюсера Вячеслава Дусмухаметова.

Фото: Гарик и Батруха против «ЧБД?», pokatim.ru
Фото: Гарик и Батруха против «ЧБД?», pokatim.ru

Два юмористических шоу, которые выходят YouTube, стали соперниками. В какой-то момент популярность «ЧБД?» возросла в десятки раз, оставив за собой шоу Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова. Юмористы на три месяца прекратили съемки шоу. Причина — палки в колеса от конкурента.

«Ошуительное хоу» против «Что было дальше?»

По инсайдерской информации, между Вячеславом и ХарлаБатром произошел некий конфликт. На вопрос от зрителей, почему так долго не было выпусков, инсайдер написал:

«Могли бы вообще выпуск не сделать. Дусмухаметов лапки им повязал со своим шоу „ЧБД?“. У ребят миллион подписоты. Они просто не захотели ее терять, уже давно напряженка шла из-за жадности Славы. Он хочет, чтобы его шоу только доход приносили (о ЧБД), а Батр и Харлашка — у них свои покровители. Им Слава нипочём. Единственное — конкуренцию не тянут сейчас. … Им прикрывали съемки из-за Славы. Он не хочет, чтобы Ошуительное хоу был на YouTube, слишком много денег уходит на другой канал».
Фото: Комментарии к «Ошуительное хоу», YouTube.ru
Фото: Комментарии к «Ошуительное хоу», YouTube.ru

Шоу «ОХ» не закрылось только потому, что ребятам помогли их давние друзья-покровители. Комики решили пойти против продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова (основатель ЧБД) ради своего шоу, и с ноября возобновят съемки.

Как оказалось, покровители Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова — те, кто начинал с ними проект Comedy club Production: Гарик Мартиросян, Семен Слепаков и председатель совета директоров Артур Джанибекян. Вывод очевиден — один в поле не воин.

Об отношениях между юмористами разных шоу

Не секрет, что Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов относятся больше к касте «лакшери». Comedy club — на Рублевку и Барвиху, а StandUp, и иже с ними — на простой люд. Взаимоотношения каст не сложились. Юмористам внушили, что они разного поля ягоды, и относиться друг к другу нужно соответственно. Стендаперы не желают общаться с комиками из Comedy, считая их зазнавшимися. Но на самом деле это коммерческий ход продюсера — безопасность вложений по принципу «держи яйца в разных корзинах».

Так денежки остаются в одном кармане, а комики не создают общие проекты.