Воскрешение маньяка, виртуозно вылавливающего других преступников, анонсировано Хабенским задолго до премьеры второго сезона. Сначала он вскользь сообщил об этом в беседе с Юрием Дудем, а затем вернулся к теме на знаменитом диване «Вечернего Урганта». Сегодня зрителей волнует только один вопрос, зачем? И у нас имеется четыре варианта ответа.
Продолжение любовной линии с Есеней
Отношения между двумя главными героями не только вспыхнут с новой силой, но будут преодолевать серьёзное препятствие в виде любовного треугольника. Классический сценарный ход, который должен привлечь женскую аудиторию сериала.
История следователя-экстрасенса обрастет новыми подробностями
Главный герой в первом сезоне так и остался загадкой для многих зрителей. Аудитория знает о нём слишком мало, чтобы понимать мотивацию поступков. Возможно, второй сезон даст новые ответы на старые вопросы. Тем не менее, поклонники боятся испортить впечатление о главном герое и даже не хотят знать о нём ничего нового: «Мне кажется, сам сценарист не помнит, каким был Меглин. Во что он его превратил? Это ужасно, на это больно смотреть» — делится своими переживаниями один из поклонников сериала в Сети.
Экстрасенсорные возможности на новом уровне
Зрителям стоит приготовиться к сюжетным поворотам, которые они даже не могли представить, включая шоу «Битва экстрасенсов». Родион практически утратил способность рационально мыслить и вести себя, как цивилизованный человек. Но частичное отключение разума обостряет способности, данные самой природой. Меглин ещё сможет шокировать зрителей, готовых, казалось бы, ко всему.
Влияние на Есеню
Люди влияют друг на друга ежеминутно, но отдельные личности способны изменить жизнь и мировоззрение другого человека кардинально. Для Есени таким человеком стал Родион. За развитием персонажа в новых обстоятельствах наблюдать довольно любопытно. Без Меглина её личная история рисковала наполниться банальными штампами.
Образ, воплощенный Константином Хабенским, необходим сериалу, как чистый воздух всем его зрителям. Его отсутствие превращает картину в проходной детектив, а ее замысел будет утрачен. Ведь автор того самого «метода» больше не сможет его применить. И ради всего этого стоит простить сценаристам нелепый ход с «чудесным» выживанием главного героя. Негодующие зрители потихоньку смиряются и начинают видеть в «воскрешении» позитив. «Никто лучше Хабенского не играет», — приводит слова одной из зрительниц Собеседник.Ru. И с этим трудно поспорить, ведь без одиозного оперативника сохранить заданный градус напряженности практически невозможно.