Просмотры американского рэпера упали в десятки раз за последний год.

«Ку-ку» // Источник: Скриншот из YouTube
«Ку-ку» // Источник: Скриншот из YouTube

Некогда законодатель новой моды в хип-хопе Газзи Гарсия (Lil Pump), сделавший более 1 млрд просмотров и свою карьеру благодаря треку, где более 100 раз в треке повторил Gucci Gang — сдулся. Однажды выстрелив, слава начала покидать его, что случается со всем молодым рэпом, однако Алишер всё ещё «на плаву». Потому Моргенштерн мог стать спасательным кругом для «самого ленивого рэпера».

Молодые звезды рэпа быстро приобретают славу. Не зная, что с ней делать, они все, как один, затухают, будто спичка. Однако единицы все же «выстреливают».

Не обошло стороной проклятье и Лил Пампа. Несмотря на то, что он собирает просмотров больше многих своих коллег, его звезда стремительно меркнет. После клипа Gucci Gang, набравшего миллиард просмотров, был клип Канье Уэстом на 576 млн, а после, как по накатанной — последний его клип за пол года не набрал и 40 млн.

А вот Моргенштерна «проклятье» пока обошло стороной. Вероятно, российский слушатель более всеядный.

Благодаря своим подписчикам Алишер был замечен Пампом и они сделали совместную работу. При этом, по данным издания Popcake, Гарсия сначала отказал Моргенштерну, причем весьма в грубой форме. По неподтвержденным данным, Моргенштерн просил с него денег, притом слишком много.

По словам блогера Chensky, Алишер берет за рекламу 4,5 млн рублей, что примерно составляет 60 тысяч долларов. Однако, из того же источника, известно, что российские рэперы берут за совместный трек не меньше 80 тысяч долларов (6 млн рублей).

Очевидно, что Газзи хотел использовать Алишера как трамплин для возрождения карьеры. Вероятно, это была его последняя надежда — пересесть на российскую аудиторию, как делают многие зарубежные рэперы новой школы (Lil Peep, Bones, Pouya и др.). И эта спасательная шлюпка обошлась ему в кругленькую сумму, однако, судя по цифрам, пошла ко дну.