Авторская работа в «Вечернем Урганте» спасла Артема Скока от гнева руководителя Первого канала.
Константин Эрнст всегда был вторым человеком в КВН после Маслякова. Однако сам он, похоже так не считает, и КВНщику из команды «Парапапарам», даже косой взгляд на руководителя «Первого канала» стоил сцены «Клуба веселых и находчивых».
В марте 2013 года состоялась четвертая 1/8 КВН Высшей лиги. После разминки Константин Эрнст объявил, что команда «Парапапарам» получает за этот конкурс наименьший балл.
«Красавчики, вы отдыхаете! МГИМО», — сказал Эрнст.
Слова руководителя «Первого» повергли в шок команду. Капитан Иван Абрамов в недоумении показывал на себя, типа спрашивая кого касаются слова, а потом незаметно этот жест перевел в поправление воротника рубашки, видимо испугавшись реакции жюри. Оно и понятно, Эрнст мог с легкостью выгнать наглую и не понравившуюся команду, без одобрения Маслякова.
Выступление МГИМО не было худшим в этом конкурсе, чтобы получить такую оценку. Поэтому КВНщики были не согласны с решением жюри. Когда вся команда покидала сцену, ее автор Артем Скок немного задержался и косо посмотрел на Эрнста. В его взгляде явно читалась ненависть к члену жюри, и готовность наброситься на него.
Этот поступок директор «Первого», похоже воспринял как вызов на дуэль, потому что стоил он Скоку сцены «Клуба веселых и находчивых». Артем больше никогда не выступал с КВНщиками, а всегда находился за кулисами и продолжал писать шутки.
Так же, в следующей игре команда принесла своего рода извинения руководителю Первого, показав миниатюру «Эрнста преследует маньяк», где взгляд Скока преподнесли как шутку. Но и доказали этим, что Константин был разгневан их поступком и за кулисами произошел разбор полетов, который они чудом пережили и продолжили играть. Разрядив обстановку шуткой.
В тот момент от полного вылета из КВНа «Парапапарам» и Артема Скока спасла его работа на "Первом канале". Он совмещал игру с «Вечерним Ургантом» и был одним из лучших авторов передачи. Кроме того, Московская сборная хорошо показала себя в Премьер лиге и была любимчиками Маслякова-младшего, который возможно замолвил слово за них.
В том году сборная МГИМО продолжила выступать и вышла в финал, но дойти до победы так никогда и не смогла. Возможно Эрнст не забыл обиды за прожигающий взгляд Артема.