Внешность и харизма чуть не стоили комику карьеры.
Демис Карибидис и сейчас вызывает неоднозначные чувства у поклонников Comedy Club: одни считают, что все шоу держится на его обаянии, других он раздражает, а его поведение на сцене называют вторичным и истеричным. Комику не привыкать, с самого начала пути его сравнивают с другими, более успешными, представителями профессии, и часто не в его пользу, а иногда и в ущерб карьере.
Демис начал играть в КВН ещё в школе, но долгое время не мог найти свою команду. Парня часто кидало от одной сборной к другой. Хотя он пользовался любовью зрителей, но в Высшую лигу его продвигать категорически не хотели из-за схожести с Михаилом Галустяном, который в начале 2000-х был лицом и звездой всего КВН-движения.
«Галустян остановил мне КВН. Начали говорить люди, которые управляли КВН тогда. Не будем называть их сейчас: смотрящие за КВН в регионе. Они говорили: „Не пропускайте его к КВН. Он похож на Галустяна“. Кто угодно тогда туда прошёл, а я нет. Меня демонстративно отправили домой», — рассказал Демис в интервью Дмитрию Романову.
Среди отбирающих был и Гарик Мартиросян, но в то время он не рассмотрел талант в молодом парне. Но Карибидис не сдался: сначала он попал в команду «Руссо туристо». А в 2004 стал игроком сразу двух сборных: «Краснодарский проспект» и «БАК». Именно благодаря последней он попал в Высшую лигу и стал победителям Сочинских игр и получил «Президентского КиВиНа» и «Большого КиВиНа в золотом».
Теперь уже Мартиросян не мог его не заметить и пригласил яркого квнщика в Comedy Club. Но и здесь Демису пришлось долго искать себя — его долго не признавали. Только дуэт с Андреем Скороходом помог пробиться комику в касту ведущих резидентов Comedy.
Но до сих пор ему приходиться бороться за место под солнцем в престижном шоу, если с Галустяном его соотносят все меньше, то с Харламовым, Батрутдиновым и другими старичками проекта сравнения не утихают и часто не в пользу Карибидиса. Но Демис привык: даже на вторых ролях он пробивает себе дорогу — наверх к успеху.