И призывает поклонников присоединиться.

Надежда Ангарская призналась, что после неожиданного закрытия Comedy Woman в начале года осталась в тяжелом финансовом положении. На ней весело несколько кредитов и общий долг более 10 миллионов рублей. Чтобы выбраться из финансовой ямы артистка попала в «ловушку» сетевого маркетинга.

В сложной финансовой ситуации Ангарская обратилась к сетевому маркетингу. Источник: uchastniki.com
В сложной финансовой ситуации Ангарская обратилась к сетевому маркетингу. Источник: uchastniki.com

В недавнем эфире шоу «Звёзды сошлись» Надежда рассказала, что из-за больших долгов, неоплаченных кредитов, которые она брала для знакомых ей пришлось продать квартиру в Подмосковье. Но, видимо, и этот шаг не смог окончательно отодвинуть возможность разорения. Поэтому с конца октября Ангарская вступила в сетевую компанию GreenWay и призывает подписчиков присоединиться.

С одной стороны продукция компании: тряпочки из микрофибры на все случаи жизни (для уборки квартиры, очищения посуды, мытья лица и тела), швабры, БАДы пользуются популярностью среди покупателей, но с другой — организация построена по принципу сетевой пирамиды и в этом ее опасность. Зарабатывают только находящиеся в первом эшелоне.

Призывы Надежды к своим подписчикам. Источник: Instagram@nadezhdaanga
Призывы Надежды к своим подписчикам. Источник: Instagram@nadezhdaanga

Чтобы стать партнером необходимо заплатить около 4000 тысяч рублей за пробную покупку продукции, никаких скидок «для своих» внутри компании не предусмотрено. А цены на чудо-тряпочки весьма завышены: в среднем 500 рублей за единицу. Чтобы не вылететь из личного кабинета необходимо ежемесячно делать заказы, иначе вход будет заблокирован. Денежных премий не предусмотрено — бонусы за активные продажи партнёр получает опять-таки товаром, который надо продать. Человек попадает в «ловушку» замкнутого круга, в котором необходимо самому постоянно покупать товар, чтобы продержаться «на плаву».

Хотя покупатели и отмечают эффективность продукции, но многие считают, что она не такая уж и ECO, как ее позиционирует производитель. Известный блогер Катя Конасова разбиралась с качеством продукта: на упаковке немецкий эко-знак «Голубой ангел», но проверяя информацию на официальном сайте — блогер не нашла подтверждений, что товар проходил тестирования в Германии. К тому же по адресам, где указаны производственные цеха компаний, владеющих GreenWay (Ecovita в России, E.G.K в Японии) никаких подобных помещений нет.

Разоблачение от Кати Конасовой (знак качества, на который GreenWay не тестировался)и недовольство подписчиков Ангарской. Источники: YouTube katyakonasava, Instagram@nadezhdaanga
Разоблачение от Кати Конасовой (знак качества, на который GreenWay не тестировался)и недовольство подписчиков Ангарской. Источники: YouTube katyakonasava, Instagram@nadezhdaanga

Подписчики Ангарской также выразили неудовольствие и опасение, что их любимица ввязалась в сетевой маркетинг. Ведь известно, что реальные деньги там получают только, те, кто успел попасть «в первую волну», а остальные попадают в ловушку постоянного потребления товара, которым рынок становится перенасыщен через некоторое время. Осознаёт ли это сама Надежда или просто является лицом сетевых маркетологов — неизвестно. Но, видимо, страх разорения толкает к любому заработку.