Мошеннические схемы, набирающие популярность, оказались лучшим способом заработка, чем музыка и «деньги Кремля».
Вслед за Харламовым, Моргенштерном и Кридом, Юнусов организовал конкурс главным призом которого станет чужой подержанный Rolls Royse Phantom или 5 млн рублей. Условия все выучили наизусть — необходимо подписаться на «неких спонсоров» в Instagram и просто ждать. Однако это уже не попахивает, а откровенно смердит разводом.
Спонсоры, представленные Тимати — 155 человек, благодаря которым, видимо, можно получить дорогой автомобиль. А люди самые разные: молодые мажоры, дети, имеющий миллионную аудитория не понятно на чем сделанную, звезды Тик-Тока, бывший уголовник из Федерации Спорта и, конечно, конторы, связанные со ставками, инвертированием и «легким заработком».
По данным издания «Кавказский узел», без семьи Кадырова не обошлось. Алишер Моргенштерн, например, брал с каждого из них по 400 тысяч рублей.
Подобные шефства стали настоящим трендом для Инстаграм-звезд. Ранее, свой «Мерин» разыграл Моргенштерн, «прорекламировав» запрещенного в Instagram Кадырова и его окружение. Гарик Харламов пытался сделать что-то похожее, но признал это разводом еще в 2018 году.
И Его Крид, который заработал на этом не меньше 6 млн рублей, оставив себе Mercedes-Benz G-класс (Гелик), как ранее сообщал YouTube-блогер «Втренде». Вероятно, и РР останется у Тимура, и деньги на рекламе поднимет.
Но на этих схемах по получению «халявы» зарабатывают только сами звезды и их таинственные спонсоры, а российская аудитория давно объявило это разводом и мошенничеством. Однако предъявить по УК РФ пока невозможно.
Блогер Anton S также назвал это «разводиловом». Зачем Тимати пытается развести россиян и в частности свою же аудиторию, втирая им, как говориться, дичь? Ответ — деньги.
Его Крид с одним из таких конкурсов заработал не меньше 5-6 млн рублей. Имя Тимати уже давно стало брендом и он может себе позволить и заломить ценник.
По самым скромным подсчетам, Тимур «поднимет» не меньше 10 млн рублей — столько и стоит для него его собственная аудитория, которой попросту плюют в лицо.