Певец потерял свой бизнес и пытается вернуть хотя бы имя у бывших коллег.

Источник: peopletalk.ru
Источник: peopletalk.ru

После скоропостижного ухода из Black Star, жизнь Юнусова кардинально поменялась, что не могло не затронуть его доходов — это своеобразно подтвердила Анастасия Решетова.

Конфликтный экс-лидер «Черной Звезды» Тимати не так давно потерял свой лейбл, который, по слухам, перешел в руки 14-летнего сына Рамзана Кадырова. Причем музыкальный бизнес якобы отобрал сам глава Чечни, так как Тимур не смог выплатить ему долг — ссуду, которую он брал на раскрутку Black Star Burger.

Интересно, что и общепит перешел под покровительство Рамзана через его близких людей (50% официально принадлежит Кадырову), по данным Rambler.

А теперь еще и имя у Юнусова пытаются отнять. По данным издания ABN News, с Тимати потребовали огромную сумму в обмен на его имя и товарный знак («Тимати» и Timati by Timati). Певец пошел на хитрости и зарегистрировал другую марку, однако, чем эта история закончилась — еще предстоит узнать.

На его бедность также указали еще два фактора. Экс-подруга Тимура Анастасия Решетова публично заявила, что пытается избавиться от элитной квартиры в «одном из лучших ЖК Москвы». Это также подстегнуло злопыхателей, которые объявили о его банкротстве. Ведь даже Мэйбл, который он обещал собрать после Black Star и сделать его более успешным, так и не был даже анонсирован.

Попытка «сдружиться» с теми же Моргенштерном и Славой Марлоу, закончились провалом, как и их дальнейшее сотрудничество.

Зато Юнусов-младший внезапно помирился с бывшими коллегами — Кридом и Джиганом, с которыми расставался на весьма неприятной ноте.

Вместе эта троица согласилась рекламировать мошенников за счет своей аудитории, взамен пообещав подписчикам Rolls Royse Phantom.

То есть то, что это фактический легальный развод — знают уже все. Однако, раз Тимати пошел на это, значит дела идут не совсем гладко. Вероятно, что он близок к банкротству, имея на руках только долги, без возможности расплатиться перед серьезными кредиторами.

По данным «Кавказского узла», 5 из 155 человек, прозванных Тимуром «спонсорами», — члены семьи и близкие Кадырова. Выглядит как попытка прорекламировать соцсети не самых популярных людей региона.

Одним словом, Бургер Собянина, вместе с заказами из Кремля, оказался Тимуру не по зубам.