Молодых участников намеренно задвигают, и относятся к ним, как к пустому месту.
Резидент Comedy Club Андрей Бебуришвили в недавнем интервью поделился закулисной жизнью шоу. Он рассказал о плохом отношении к себе и раскрыл печальную судьбу всех новичков: в Comedy у них никогда не получится стать такими же успешными, как Харламов и Воля.
И причина в неравенстве между новыми и старыми участниками шоу, которое создаётся самими резидентами и начальством: Андрей прочувствовал это «на своей шкуре» с самого начала работы в Comedy. К нему относились, как к пустому месту: целых полтора года с новичком никто не здоровался за руку. Вместо поддержки в случае провальных номеров мужчина получал заявления о том, что он ни на что не годен.
Бебуришвили изо всех сил старался смешно шутить, и смог заработать немного славы — но даже через 6 лет работы в программе он не стал равным Харламову, Батрутдинову и Воле. По словам Андрея, это в принципе невозможно из-за «условий» шоу. То есть, из-за того, что популярность более молодых шоуменов искусственно снижается руководством Comedy Club.
«То есть, резидент Comedy Club Андрей Бебуришвили не равно резидент Харламов, Воля, Батрутдинов и так далее. То есть, никогда не дорастёшь до их уровня в условиях этого шоу», — раскрыл Андрей ситуацию в программе.
Как сообщали бывшие участники Comedy, «Дуэт имени Чехова», в эфир шоу выходят далеко не все номера: создатели намеренно показывают как можно больше Харламова, Воли и других «старичков», а творчество «новеньких» намного реже, чтобы не давать им достичь большой славы. Так происходит и с Бебуришвили: его стэндапы и миниатюры появляются примерно раз в месяц, хотя у остальных гораздо чаще.
Но Андрей мужественно выдерживает неравенство и «задвигание» в шоу, хотя других новичков оно доводило до быстрого ухода из Comedy. Например, так произошло с дуэтом «Партизаны» — Михаилом Кукотой и Игорем Чеховым. Новеньким резидентам нужна была помощь с написанием шуток и освоением в шоу, но «элита» их надменно игнорировала — и в итоге комикам пришлось покинуть проект.