Конкуренция оказалась невыносимой.
«Что было дальше?» завоевали сердца зрителей настолько, что другая работа канала Labelcom и не интересует их. Канал выпускает много проектов, но на фоне яркого «Что было дальше?» они смотрятся блёклыми. Теперь же «Что было дальше?» выжили проект «Блиц-крик» с Labelcom в борьбе за внимание зрителя. Авторы проекта Рептилоид и Масаев, конечно же, не выдерживают конкуренции с продюсером ЧБД Вячеславом Дусмухаметовым, который просто так не упустит и копейки.
А поскольку, лучший должен быть один на канале — новые серии «Блиц-крика» будут выходить на YouTube Lena Kuka Crew, ведь там не придётся соперничать с другими шоу своего же канала и надеяться, что в этот раз негатива «А где же ЧБД?» станет меньше.
С приходом Нурлана Сабурова и Алексея Щербакова на Labelcom баланс между шоу стал разваливаться. Зрители ждут только «Что было дальше?», но что делать с проектами, которые появились раньше и продолжают сниматься? Канал изначально создавался развлекательным, а не только для одного шоу. Но зрителям этого не понять. Авторы Labelcom заявляли, что морально очень сложно выпускать новые шоу на канал, ведь зрители ждут «Что было дальше?».
Формат «Что было дальше?» полностью уникален, что также подкупает зрителей. Неповторимость проекта просто не даёт возможности другим шоу для конкуренции, как бы много сил, времени и денег на них не тратилось.
Сценарист Labelcom Эмир Кашоков признался, что вскоре «Что было дальше?» нужно будет сделать перерыв. Зато появится возможность на фееричное возвращение. Но YouTube-канал не может пустовать без контента — зрители не станут просто ждать возвращения «ЧБД?». Их интерес необходимо будет поддерживать, но пока руководство Labelcom об этом не думает, поэтому и отдаёт проекты на другие каналы.