Конкуренция оказалась невыносимой.
![Фото: Нурлан Сабуров, Рустам Рептилоид. Источник: Pokatim.ru](https://imgproxy.pokatim.ru/llx3EALbL1hcEY2MYOD9vmaVp-UsBJXv4l57PFnChiU/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA2OTAyNzQ2X2FpM25peG1scW1peThrczNqajZoYmlucHpvZXIydWtpZG00dDJqdmYuanBlZw.jpeg)
«Что было дальше?» завоевали сердца зрителей настолько, что другая работа канала Labelcom и не интересует их. Канал выпускает много проектов, но на фоне яркого «Что было дальше?» они смотрятся блёклыми. Теперь же «Что было дальше?» выжили проект «Блиц-крик» с Labelcom в борьбе за внимание зрителя. Авторы проекта Рептилоид и Масаев, конечно же, не выдерживают конкуренции с продюсером ЧБД Вячеславом Дусмухаметовым, который просто так не упустит и копейки.
А поскольку, лучший должен быть один на канале — новые серии «Блиц-крика» будут выходить на YouTube Lena Kuka Crew, ведь там не придётся соперничать с другими шоу своего же канала и надеяться, что в этот раз негатива «А где же ЧБД?» станет меньше.
С приходом Нурлана Сабурова и Алексея Щербакова на Labelcom баланс между шоу стал разваливаться. Зрители ждут только «Что было дальше?», но что делать с проектами, которые появились раньше и продолжают сниматься? Канал изначально создавался развлекательным, а не только для одного шоу. Но зрителям этого не понять. Авторы Labelcom заявляли, что морально очень сложно выпускать новые шоу на канал, ведь зрители ждут «Что было дальше?».
![Кадр шоу «Блиц-крик». Источник: YouTube Lena Kuka Crew](https://imgproxy.pokatim.ru/KP8GGbmACnKXKXnmgEayDvteUO8po3szwgocup98dsw/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMi8xNjA2OTAyNzc0X3h2OHhtdnRpdmcwYmRhaHQ0bXYwYTF4aDYxZ2Z6OXRueXM5cWY2Z2ouanBlZw.jpeg)
Формат «Что было дальше?» полностью уникален, что также подкупает зрителей. Неповторимость проекта просто не даёт возможности другим шоу для конкуренции, как бы много сил, времени и денег на них не тратилось.
Сценарист Labelcom Эмир Кашоков признался, что вскоре «Что было дальше?» нужно будет сделать перерыв. Зато появится возможность на фееричное возвращение. Но YouTube-канал не может пустовать без контента — зрители не станут просто ждать возвращения «ЧБД?». Их интерес необходимо будет поддерживать, но пока руководство Labelcom об этом не думает, поэтому и отдаёт проекты на другие каналы.