«Несмешные мажоры» и «пафосные олигархи» — именно так обзывали резидентов шоу их некогда верные фанаты.
Некогда одна из самых молодых и смешных групп в «Камеди» Иванов, Смирнов, Соболев после своего развала превратилась, как и «старички», в подобие юмора. По ребятам видно, что они повторяя нецензурную брань, просто отрабатывают гонорары, а большинство тех, кто смеется над этими шутками, оказались «подсадными» забытыми звездами шоу-бизнеса, отметили фанаты.
На одном из своих выступлений Иванов и Смирнов разыграли сценку «разыграл жену», в которой они показали мужа, так сказать, повязанного с юмором по жизни.
Однако, предполагаемая сатира превратилась в шутки про фекалии. В буквальном смысле — они повторяли это несколько минут, ожидая реакции зрителей.
Немудрено, что этот выпуск стал одним из худших за последнее время — в комментариях многие развозились гневом в сторону комедиантов, открыто захейтили:
«Чем больше богатеют, тем хуже с юмором», «Отвратительно», «Сразу переключила, ведь это смотрят дети и подростки, чему им учится?», «А можно закрыть это шоу?»
«Продали свое чувство юмора Мартиросяну за дорогую иномарку», «В Убойке жгли, а сейчас то, про что шутят!»
Упор, естественно, делался на деньги, ведь когда-то молодой дуэт «Быдло», разрывал зал одной лишь импровизацией — шутки бывали даже жесткими, но не пошлыми, как сейчас.
В пример привели их скетч с похожим посылом на телеканале «Ю» в 2017 году. Там было видно, что ребята работают от всей души и проявляют искренние эмоции, пытаясь пробиться в звезды российского юмора:
«С: Ты никогда не умела готовить. Всю еду я прятал за щеки, а потом выплевывал тебе в кроссовки.
И: В нашей семье только ты носишь кроссовки.
С: Тогда понятно, почему за мной собаки бегают», — вот такой скетч Иванова и Смирнова привели фанаты в пример, чтобы показать разницу.
Спустя много лет, комедианты работают все по тому же сценарию, превратив свои явно неохотные выступления в попытку «отчитаться» перед каким-нибудь Мартиросяном и нашутить на очередное Bentley. И этот грешок есть у каждого резидента, хотя некоторые, пусть и неохотно, выдают хороший юмор.
Вероятно, разница еще и в том, что начиная, ребята сами писали себе шутки, пытаясь показать себя во всей красе. А сейчас это делают «специальные люди», совместно, по всей видимости, с не самыми лучшими маркетологами».
С другой стороны, все это может быть попыткой вернуть старые рейтинги телеканалу любым способом. Однако аудитория уже выросла и не может реагировать также, как бы не требовались рейтинги увядающему ТНТ.