Сытый голодному не Собчак: светская львица рекомендует экономить на отоплении, покупая брендовые тёплые вещи.
Опыт Ксении в скандалах и чёрном пиаре один из самых богатых — неоднозначная репутация нисколько не мешает ей «ходить по краю», поддерживая эпатажный образ. Притвориться то пустышкой, то политиком, то народным голосом — вот обычная кривая деятельности Собчак.
Однако одно из её последних заявлений удивляет. Светская львица рекомендует поклонникам не налегать на отопление в квартирах, а жить при температуре +19 и, судя по прикреплённой к посту рекламе, согревать себя тёплыми брендовыми вещами.

«Зачем вы лицемерите, сами-то катаетесь в жаркие страны, а ради рекламы готовы одурачить людей», — негодуют в комментариях под постом подписчики.
Ксения Собчак в данном вопросе действительно эксперт — недешёвая брендовая одежда давно стала её культурным атрибутом, как и поездки на лучшие курорты мира в тёплые страны. В том числе и для заработка на летний отдых посреди холодной зимы теледива рекламирует дорогой бутик Bosco. Прямо в том же посте, где упрекнула россиян в любви к отоплению.

Цены у этого бренда высоки настолько, что его вещи могут позволить себе разве что Киркоров или Песков с супругой. Самые дешевые курточки бутика Bosco стоят от 80 000 рублей, а тёплые модные варианты — до 500 000.
«Ага, Ксении Анатольевне из „поместья“ за 40 миллионов рублей лучше видно, как согреться в хрущёвке без нормального отопления и сохранить семейный бюджет», — напоминают о звёздном статусе подписчики.
Коттедж ведущей сделан по индивидуальному проекту из экологичных материалов с системой отопления, бассейном, террасой и финской сауной. Закаляться в таком доме крайне сложно.
Стоила ли игра свеч — Собчак рискует народной любовью и такой финт имеет сомнительные плюсы. На фоне такого благосостояния — пусть не рекордного, но значительного, рассуждать о проблемах людей, которые затрудняются даже оплатить коммуналку в отопительный сезон, считают фанаты, несколько цинично.