Для успеха шоу олимпийской чемпионки сделано все возможное.

Как разъеренные подписчики могут увеличить доходы Навки. Источник изображения Покатим Ру
Как разъеренные подписчики могут увеличить доходы Навки. Источник изображения Покатим Ру

Имя Татьяны Навки никогда не оставалось незамеченным, особенно в декабре этого года. Стало известно, что государство выделило фигуристке 30 млн рублей на проведение ледовых шоу. Публике не понравился такой исход, поэтому мы решили разобраться, как эта ситуация может повлиять на посещаемость ледовых шоу спортсменки. 

Навка, как создатель ледовых шоу — значимая фигура России, а её главным конкурентом остается Евгений Плющенко, который доверил продюсирование своих проектов жене, Яне Рудковской. Но и Татьяна осталась не без помощников. Как ранее говорилось, Дмитрий Песков договорился «с кем надо наверху», чтобы Навка провела свои шоу в период ограничений, ведь в семье лишние деньги не помешают. Есть вероятность, что и субсидия в виде 30 млн тоже заслуга влиятельного мужа Навки. 

Из-за подарка «сверху» на Татьяну свалился хейт. Подписчики считают, что фигуристка грабит страну и в ее обязанностях вернуть деньги в Государственный бюджет: 

Негативные отклики подписчиков и отзывы с сайта irecommend.ru
Негативные отклики подписчиков и отзывы с сайта irecommend.ru

На сайте «Navka.show» сказано, что шоу будут идти с 26 декабря по 7 января, а стоимость билетов начинается от 3 000, а заканчивается 7 000 рублей. Когда шоу Евгения Плющенко будут проходить с 30 декабря по 5 января, билеты стоят почти в 2 раза дешевле (стоимость билетов от 1 200 до 5 500 рублей). Это значит, что на концерты Навки придет большее количество людей, ведь вокруг имени спортсменки много шума, да идти они будут в два раза дольше, чем у Евгения.

Многим поклонникам фигурного катания станет интересно, на что Татьяна потратила деньги, ведь в прошлом году зрители шоу жаловались на скучный сюжет и плохую организованность. Чёрный пиар тоже пиар, поэтому комментарии озлобленных подписчиков — фигуристке на руку.