Девушки показали, как на «самом деле» проходит кастинг фильмов в Минкультуры.
Как выяснилось, одной из возможных причин прикрытия популярного шоу Comedy Woman на ТНТ стало то, что девушки перешли на жесткий юмор, который граничил с оскорблением. В февральском выпуске, например, были неуместные шутки про президента РФ, неприятная критика в сторону конкурентов и много чего ниже пояса.
Больше всего зрителям запомнилась сценка с участием Натальи Андреевны и Екатерины Варнавы. По сюжету, плохая актриса предпенсионного возраста (Наталья) должна сыграть девушку легкого поведения в новом фильме. Для этого, в качестве наставника, она вызвала к себе «профессионала».
По ходу выясняется, что актриса абсолютно деревянная, а роль абсолютно непристойная, однако фильм делает гос компания «Фонд Кино». Сценарий оказывается очень глупый, но на него выделили более 7 млн рублей.
Критика была посвящена большей части работ, на которые фонд и Минкультуры вместе с Константином Эрнстом выделяют деньги — фильмы проваливаются в прокате и о них чаще говорят только в негативном свете.
Одними из таких работ оказались бездарные «Вратарь галактики», который Эрнст нахваливал, как семейный фильм. Хотя он имеет полное право на рейтинг 18+. И другой фильм — «Союз спасения», куда было выделено около миллиарда рублей, часть — на безвозвратной основе.
Блогер Bad Comedian назвал это «позорищем», а в случае со вторым фильмом — «подтасовкой истеричкой правды в угоду пропаганды».
По этому и прошлись жестко девушки из CW. Вот только канал и фонд — по-сути государственные. Потому, такой мор могли вполне не оценить, пусть над Эрнстом и его убыточными проектами (и телеканалом) не смеялся только ленивый.
«Хозяин Первого» мог вполне «настучать» куда следует, и шоу из-за этого прикрыли.
Заканчивался же скетч насмешкой над главным конкурентом — когда девушка уходит от актрисы, узнав сколько платят за бездарные сценарии, она заявила, что идет работать на СТС. На это Андреевна отвечает:
«Ну вот, уже 8-я проститутка уходит на СТС»
Это вообще граничит с оскорблением, потому, вполне очевидно, что нашлись недовольные и на самом верху.