Реклама таких «титанов», вероятно, стоит огромных денег.
Самый недооцененный комик из шоу Stand Up на ТНТ завел себе YouTube-аккаунт и выпустил видео со своего первого сольного выступления. Однако, даже реклама его более успешным коллег пока не помогла ему набрать какую-то популярность: на канале все еще 40 тысяч подписчиков. При том, что на одном только концерте миллион просмотров. Кушать надо всем, да и сам комик жалуется, что «недоедает» и на помощь, как всегда, пришел Сбербанк.
Известно, что «Сбер» в начале года увеличил расходы на рекламу почти на четверть — до 1,1 млрд рублей на первый квартал. С учетом развития интернет-ресурсов и помощи медийных личностей, явно не все деньги ушли на ТВ и билборды. А навязчивая прямая реклама порядком надоела людям.
Понимая это, «Сбер» вполне мог изменить подход к рекламе. На своем первом сольном концерте, комик с ТНТ Ваня Усович фактически прорекламировал, пусть и незаметно, «Сбер» и ЦИАН (сервис по подбору квартир).
При этом, сам Ваня заочно намекнул, зачем это все — за деньгами. Во время своего выступления он рассказал, что продукты слишком дорого стоят, а порой ему жалко и 300 рублей на кофе, так как платит он за бренд. Хотя одновременно он заявил, что платит 100 тысяч за квартиру, что выглядело насмешкой над зрителем.
Однако, Усович является одним из самых недооцененных комиков с ТНТ, что не может не отражаться на его зарплате. А его первый сольный концерт не собрал так уж много людей.
Видимо, чтобы уйти «в плюс» он и согласился во время выступления поговорить о «Сбербанке Онлайн» и ЦИАНе. У поклонников не осталось сомнений в этом, когда Усович описывал всем популярный сервис, о названии которого догадался каждый, но не произнес его название, чтобы «не дай Бог не прорекламировать».