Победа в «Roast Battle» стала последней каплей.
После появления Амаряна на YouTube канале Labelcom зрители перестали восхищаться его юмором. Одни считают, что комика кто-то проталкивает, другие уверены, что он словил звездную болезнь.
Гурам Амарян впервые появился на украинском телевидение в 2016 году. С тех пор мужчина начал набирать обороты и прорвался в Stand Up, где получил популярность, за счёт уникального юмора про кавказских мужчин. После, комика позвали в Labelcom, где зрители начали замечать, что популярность Гурама не заслуженная.
«Не достойный ты человек, язык бы тебе вырвать; Слушать невозможно, одни маты – это дно и «ну» в каждом предложении; Зачем платят деньги таким комикам?» – негативные комментарии зрителей Stand Up Гурама.
На Labelcom вышел новогодний выпуск с Амаряном, но зрители не оценили плоский юмор комика и его звездную болезнь. На протяжении 30-минутного ролика публика заметила 4 рекламные интеграции и отсутствие шуток. Кто-то даже посчитал это признаком того, что у шоу финансовые трудности. Другие посчитали рекламу самым интересным моментом за весь выпуск. Но больше всего негативных комментариев в сторону Гурама Амаряна, никто не посчитал его смешным комиком.
Но последней каплей стал баттл кавказца с малоизвестными комиками. После выхода крайнего шоу «Roast Battle» зрители заметили, как Амаряна продвигают в финал, несмотря на его второсортные шутки. В баттле приняли участие менее популярные юмористы – как Стахович и Шамутило. Но над их шутками смеялся весь зал, когда юмор Гурама остался незамеченным. Несмотря на это, Амаряна взяли в финал, а малоизвестных комиков «кинули».
Зрители посчитали это неправильным: «Давайте честно, Амарян не выиграл; Тупые зрители, ржали больше всего с Шамутило и не похлопали ему; Кто-то явно повлиял на проход Гурама в финал».
Все это говорит о том, что юморист изжил себя. И сейчас у мужчины в приоритете популярность и заработок, а не развитие в юморе.