Проплаченная реклама «продавцов воздуха» надоела зрителям.

На сцене Comedy Club Павел Воля и Гарик Харламов беседуют с Хьюман дизайнером. Фото: Александра Майская, Покатим ру
На сцене Comedy Club Павел Воля и Гарик Харламов беседуют с Хьюман дизайнером. Фото: Александра Майская, Покатим ру

Последний выпуск Comedy Club, мягко говоря, шокировал телезрителей и поклонников шоу. В качестве гостьи пригласили специалиста по Хьюман дизайну Алёну Данилкину. Новомодное веянье по словам девушки это «синтез разных наук: астрология, китайская дзынь, каббала». Более10 минут эфирного времени было отведено на пиар Алёны и ее «лже-науки», девушка несла о резидентах Павле Воле и Гарике Харламове явную чушь, чем вызвала недовольство зрителей. Возможно впечатлительных людей эти вещи заинтересуют, но пользователи Сети усмотрели в выпуске проплаченную авантюрную рекламную акцию прямо на сцене.

«Сколько эта баба денег за рекламу отдала?». «Всё очень просто, платишь деньги и тебя рекламируют со сцены…». «Шарлатанская реклама какая-то, Камеди скатилось ниже плинтуса. Им то верят», — комментируют подписчики в YouTube.

Ранее издание zen.yandex.ru отмечало, что часто в шоу приглашают и навязывают зрителю коммерческих гостей, совсем не интересных публике: астрологов, гастроэнтерологов, хозяйку магазина шуб и других личностей. Сейчас время пришло и для «продавцов воздуха», которые пиарятся на всю страну и зазывают на свою страницу в в Instagram денежных клиентов.

«Дизлайк! Большая реклама шарлатанки и лже-науки», — считают зрители.
Алёна Данилкина Хьюман дизайнер пиарит себя на Comedy Club. Фотоколлаж: Александра Майская, Покатим ру
Алёна Данилкина Хьюман дизайнер пиарит себя на Comedy Club. Фотоколлаж: Александра Майская, Покатим ру

Публика видит, что ей подсовывают откровенную чушь, дойдёт до того, что зрители перестанут смотреть любимое шоу на ТНТ.

«Куда ни плюнь везде реклама. Кто смотреть будет? Не в том направлении работаете. Так и до закрытия недалеко, хр…ь рекламировать это круто!» — комментируют этот выпуск Comedy Club подписчики в Instagram.

Сейчас есть большой риск закрытия шоу на ТНТ, как и ранее Comedy Woman. Девушки стали неинтересны публике и рейтинги передачи стали стремительно падать, сейчас такая же участь грозит и Comedy Club. Впрочем, публика с нетерпением ждёт новые выпуски любимого шоу, радуется весёлым шуткам и хорошему настроению, а пиаром и рекламой она уже «сыта по уши».