Проплаченная реклама «продавцов воздуха» надоела зрителям.
Последний выпуск Comedy Club, мягко говоря, шокировал телезрителей и поклонников шоу. В качестве гостьи пригласили специалиста по Хьюман дизайну Алёну Данилкину. Новомодное веянье по словам девушки это «синтез разных наук: астрология, китайская дзынь, каббала». Более10 минут эфирного времени было отведено на пиар Алёны и ее «лже-науки», девушка несла о резидентах Павле Воле и Гарике Харламове явную чушь, чем вызвала недовольство зрителей. Возможно впечатлительных людей эти вещи заинтересуют, но пользователи Сети усмотрели в выпуске проплаченную авантюрную рекламную акцию прямо на сцене.
«Сколько эта баба денег за рекламу отдала?». «Всё очень просто, платишь деньги и тебя рекламируют со сцены…». «Шарлатанская реклама какая-то, Камеди скатилось ниже плинтуса. Им то верят», — комментируют подписчики в YouTube.
Ранее издание zen.yandex.ru отмечало, что часто в шоу приглашают и навязывают зрителю коммерческих гостей, совсем не интересных публике: астрологов, гастроэнтерологов, хозяйку магазина шуб и других личностей. Сейчас время пришло и для «продавцов воздуха», которые пиарятся на всю страну и зазывают на свою страницу в в Instagram денежных клиентов.
«Дизлайк! Большая реклама шарлатанки и лже-науки», — считают зрители.
Публика видит, что ей подсовывают откровенную чушь, дойдёт до того, что зрители перестанут смотреть любимое шоу на ТНТ.
«Куда ни плюнь везде реклама. Кто смотреть будет? Не в том направлении работаете. Так и до закрытия недалеко, хр…ь рекламировать это круто!» — комментируют этот выпуск Comedy Club подписчики в Instagram.
Материалы по теме
Сейчас есть большой риск закрытия шоу на ТНТ, как и ранее Comedy Woman. Девушки стали неинтересны публике и рейтинги передачи стали стремительно падать, сейчас такая же участь грозит и Comedy Club. Впрочем, публика с нетерпением ждёт новые выпуски любимого шоу, радуется весёлым шуткам и хорошему настроению, а пиаром и рекламой она уже «сыта по уши».