YouTube-блогер считает, что такой сценарий неизбежен.

Андрей в активном поиске // Источник: Коммерсантъ
Андрей в активном поиске // Источник: Коммерсантъ

Chuck Review высказался о ситуации с телеканалом ТНТ, который объявил нерентабельным самое знаменитое шоу последнего десятилетия. Закрыл «Дом-2» новый гендиректор «Газпром-Медиа» Александр Жаров (экс-глава РКН).

Слова блогера подтверждают и экс-участники, шоу действительно никуда не годилось — понабрали одинаковых девушек и парней-манекенов. Все скандалы и драки стали проходить по сценарию, видна плохая актерская игра, при этом им оплачивалась жизнь на островах и не только.

Телеканал терял попросту деньги, притом что из-за пандемии рейтинг телевидения упал в принципе, уступив пьедестал онлайн-кинотеатрам и YouTube-проектам.

Однако сразу поползли слухи о переносе шоу, смене формата и телеканала. Одним из первых, кто выступил за это оказался Комиссаренко, предложивший полностью выкупить права на проект и сделать Дом-3. Тот самый человек, что стоял за первым «Домом».

Однако, все окажется куда прозаичнее, по словам Чака. Такие канала как «2×2» и «Пятница», несмотря на финансирование, очевидно не приносят большого дохода с рекламы. Дошло до того, что они стали рекламировать букмекерские конторы.

Рейтинги поднимать как надо, и спасением окажется, считает блогер, ведущий Андрей Малахов, который может перенести формат на «Пятницу» и сделать бюджетную версию «Дома-2». Получит ли он тройку в названии — совсем не понятно.

Однако очевидно, что такой шаг возымеет определенный успехе, тем более что часть участников заочно согласились перейти на другой канал.

Если убрать всю эту показную роскошь и вернуть старый формат, да при скандальной репутации и харизме Малахова, «Газпром-Медиа» может отбить часть утерянных рейтингов.

«Одними Пацанками не отделаешься», — высказался блогер, имея в виду, что несмотря на популярность одного шоу, это всего лишь одно шоу.

Ранее блогер высказывал мнение, что «Пацанки» могут получить мужскую версию шоу на ТНТ, чтобы занять свободное место в эфире.