Повторы ситкома злят поклонников
ТНТ имеет развлекательную направленность, где основу контента составляют различные телешоу и комедийные сериалы. Однако, в последнее время телепрограмма канала совершенно перестала устраивать зрителей — тех, на кого и нацелена работа ТНТ. Фанаты взбунтовались настолько, что буквально под каждым постом любого проекта ТНТ в соцсетях умоляют канал избавиться от сериала «СашаТаня». Но мало, кто знает, что показ ситкома делает продюсеров богаче из-за скрытой рекламы товаров и услуг в кадре. Рекламные контракты удобнее размещать на площадках семейных сериалов, что и делают создатели. получая за каждый показ хороший гонорар. Сериал настолько приелся зрителям, что смотреть его уже категорически не хотят.
«Как вы достали с этим сериалом!», «До чего гадкий сериал», «Начинает тошнить от этого сериала», «Пожалуйста, услышьте!», — атакуют поклонники Instagram ТНТ.
Но канал совершенно не хочет слышать мнение зрителей. К примеру, в понедельник к просмотру на ТНТ предлагается целых 20 серий сериала «СашаТаня». Что примечательно — это не показ нового сезона, это очередной повтор старых серий. Логично, что зрители не выдерживают такого количества подкаблучника Саши и всегда недовольной Тани, вместе с заурядным юмором, который абсолютно такой же, как и в первом сезоне, который вышел в 2013 году.
В числе продюсеров сериала властные люди. Артур Джанибекян — основатель Comedy Club Production и гендиректор субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», крупнейшей медиакомпании в России и Восточной Европе. Александр Дулерайн и Вячеслав Дусмухаметов — генпродюсеры ТНТ. Признать, что труд таких авторитетных людей был напрасен не так просто, поэтому, трансляция уже «заезженного» сериала продолжается под дружное недовольство всех зрителей.