Роскошная квартира Анастасии Мельниковой с видом на Красную площадь приобретена на взятки отца, утверждают одноклассники.
В шоу «Секрет на миллион» Анастасия Мельникова рассказала, как ей удалось купить 11 комнат в коммунальной квартире в самом центре Москвы. По словам звезды «Улиц разбитых фонарей», ей пришлось залезть в многолетние долги. Но инсайдер уверяет, что большинство сказанного Мельниковой в эфире — чистая ложь.
Человек, представившийся бывшим одноклассником актрисы рассказал, что звезда «Ментов» никогда не испытывала трудностей с деньгами. Роскошная квартира, которую Анастасия показывает журналистам, была куплена за деньги отца-онколога. По словам инсайдера, к медику-профессионалу невозможно было попасть людям «с улицы»:
«Абсолютно всем обязана отцу, очень известному и дорогущему врачу-онкологу и близкой дружбой с авторитетами. Ещё в 80-е щеголяла бриллиантами. Поэтому байки про свою квартиру, как она ее зарабатывала, выменивала — лучше не слушать, её гонорары это не объясняют», — поделилась знакомая Мельниковой.
Актриса же рассказывала в эфире шоу, что квартирой за 150 тысяч долларов купила на занятые у знакомых деньги, которые отработала в сериале «Менты». Но в интервью за 2004 год коллега Мельниковой Селин утверждал, что заработки в сериале и плохой сценарий подвигли актёров распрощаться с «Улицами разбитых фонарей».
«Качество сценариев — главная причина, по которой я, Настя Мельникова, Алексей Нилов и Юрий Кузнецов расстались с Фонарями. Нас никто не перекупал. Феникс-фильм предложил нам нормальные сценарии, условия работы. Гонорар не повысили ни на копейку», — поделился артист с журналистами.
Зрители «Секрета на миллион» тоже заметили несостыковки в словах Анастасии. В первый день съёмок Мельникова пришла в бриллиантах, которые её заставили снять. При этом артистка жалуется, что была практически без денег и не знала, за что ей жить с маленькой дочерью. В комментариях пользователи также отмечают, что семья актрисы была одной из самых обеспеченных в Ленинграде в советские времена.
Сама Анастасия в эфире отрицает, что отец-онколог брал деньги за операции. На него, по словам актрисы, было открыто уголовное дело за «букет гвоздик и коробку конфет». С учётом того, что золотое обручальное кольцо стоило в СССР 125 рублей, с трудом верится в правдивость слов Мельниковой. Ведь таковой была зарплата среднестатистического гражданина.