Павел Воля считает: сцена Comedy — самая сложная, немногие выдержат такое испытание. Для кого-то «Камеди», действительно — тяжелое моральное испытание.

Comedy — стал для многих знаменитостей началом, тем, от чего они оттолкнулись, чтобы идти дальше. Но лишь для небольшого количества комиков у Comedy получилось стать площадкой, в которой есть развитие, нет ограничений и морального гнёта. Поэтому рано или поздно многие уходят из шоу.

Александр Незлобин, Сергей Светлаков и «Дуэт имени Чехова». Фотоколлаж Pokatim.ru
Александр Незлобин, Сергей Светлаков и «Дуэт имени Чехова». Фотоколлаж Pokatim.ru

Например, Александр Незлобин после ухода из Comedy рассказал, что формат шоу стал для него узким, давил на него, «продакшн» сильно ограничивал его возможности. В интервью, которое комик давал Дудю, он признался: «Я прекратил там развиваться. Мне не давали творческой свободы. Покупалось это деньгами».

Но почему Александр всё это время оставался в шоу? В одном из интервью Незлобин сказал: «Когда я начинал, был один рупор — телевидение. Я был слишком молод и не разбирался. Я практически молниеносно попал в передачу Comedy Club, многие вещи тогда я бы сделал по-другому».

Какой бы опыт не связывал комика с Comedy, неуважительное отношение к его личности, ограничения в развитии сыграли свою роль: Александр ушел к другому телеканалу с похожей тематикой — СТС. Незлобин рассказал: «СТС дает мне новые возможности, больше свободы, возможность запускать свои шоу, самому решать, как, что делать».

Вместе с Незлобиным на СТС перешел Сергей Светлаков. В одном из интервью Светлаков рассказал Ксении Собчак о причинах своего ухода из Comedy Club: «Я был не доволен тем, как меня используют на канале ТНТ, тем, что будущее канала со мной вообще никак не связано».

Светлаков тоже перестал чувствовать поддержку от «Камеди», постоянно присутствовало ощущение использованного материала, большие гонорары, которые должны были закрыть глаза на происходящее — сохранить лицо «Камеди» в проекте, уже не работали.

Светлаков решил уйти в «светлое будущее» на СТС, где творил и творит с Незлобиным и Галустяном. Они открывают новые проекты, развивают и перезапускают старые без давления «продакшна».

Сцена Камеди — самая сложная, и далеко не каждый выдерживает такое испытание, делится мнением Павел Воля в интервью Софико Шеварнадзе. Может, ребята не выдержали? Или всё же не хватило раздолья для творчества? Фото: rutube.ru
Сцена Камеди — самая сложная, и далеко не каждый выдерживает такое испытание, делится мнением Павел Воля в интервью Софико Шеварнадзе. Может, ребята не выдержали? Или всё же не хватило раздолья для творчества? Фото: rutube.ru

Подобная ситуация произошла и с «Дуэтом им. Чехова». Антон Лирник и Андрей Молочный посчитали, что формат, который они делали, изжил себя, а «продакшн» сильно ограничивал развитие.

Оставаться в Comedy — остаться без перспектив, уже долгое время для Молочного и Лирника ничего не менялось. Комики решили: для своих героев они сделали всё, что было в их силах. Лирнику и Молочному захотелось перемен, выхода за поставленные границы. Comedy не предоставлял им этого, интересы дуэта были второстепенны для проекта.

Всё, создававшееся ранее уже не приносило Лирику и Молочному былого удовольствия — комики захотели идти вперед, делать больше, разнообразнее, поэтому ушли из Comedy, дуэт распался.