Ради денег селебрити готовы советовать людям товары, которыми не пользуются и знают о них только сумму рекламного гонорара. Причём, речь может идти не только о продуктах питания, а и о банковских.

Лёгкий заработок может вскружить голову даже сытым артистам и привести к последствиям. Так, в денежной гонке Бузова, а следом Собчак и Слепаков сделали антирекламу продукции, подорвав доверие клиентов.

Семён Слепаков с рекламой банка ВТБ и Ольга Бузова с сырыми пельменями. Коллаж: Instagram
Семён Слепаков с рекламой банка ВТБ и Ольга Бузова с сырыми пельменями. Коллаж: Instagram

Конфузы Бузовой и Собчак с пельменями

И Ксения, и Ольга нередко попадают в различные скандалы, а недавно даже «приняли участие» в одном и том же. Марка премиальных полуфабрикатов «Сибирская коллекция» потратила круглую сумму, пригласив для промо-материалов самых дорогих звёзд. Но Собчак, чьё лицо красуется на упаковке, даже не стала пробовать то, что рекламирует. То ли из опасения, то ли отвыкнув от такой пищи.

«Пельмени могут быть и дорогими, и вкусными», — озвучила Ксения в промо-ролике, так и не узнав о вкусе.

Не менее нелепый эпизод вышел с Ольгой Бузовой. За конфуз, случившийся при создании рекламного материала, ответственны и менеджеры певицы. Каким-то образом никто из тех, кто занимается соцсетями Бузовой, не заметил, что пельмени на рекламном фото сырые. Любому, кто хоть раз готовил подобные полуфабрикаты, это абсолютно очевидно.

«Тратить время на готовку в современном мире — это непозволительная роскошь», — написала чистую правду Ольга под фото, не потратив на варку ни минуты.
Собчак делает вид, что сейчас съест пельмень в рекламе, но так и не сложилось. Источник: YouTube
Собчак делает вид, что сейчас съест пельмень в рекламе, но так и не сложилось. Источник: YouTube

Слепаков спешит на  помощь малому бизнесу

«Не в теме» рекламируемого продукта оказался и Семён Слепаков — он взялся рекламировать особые программы для предпринимателей от ВТБ-банка и был без понятия, о чём говорит. Зато честно признался в рекламе:

«Я даже не знаю, что это такое. Меня попросили — я вставил всё в песню, но ты разберешься, ведь ты очень умный», — пропел Семён.

Гонорары звёзд за рекламный пост и минутный ролик на использование образа зашкаливают, и продолжают расти. Например, контракт с ВТБ Слепакову принёс порядка 75 млн рублей. Рекламный пост у Бузовой стоит около 1 млн рублей, но не то чтобы попробовать, а отварить пельмени оказалось непомерной задачей.

К счастью, есть и другие артисты, которые прежде чем забрать огромные суммы денег, вникают и пробуют товары сначала на себе. И честно советуют то, за что готовы отвечать своей репутацией.