Шоу «Кто твой подписчик?» на YouTube набирает 2 млн просмотров за сутки. Продакшн генпродюсера ТНТ раскручивает молодое поколение.
Внимание генпродюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова всегда приковано к трендовым личностям. Не удивительно, что ребята, раскрутившиеся на платформе TikTok, привлекли его внимание. На Карину Кросс в TikTok подписаны 12,5 млн человек, а на Артура Бабича — 9,5 млн. Ребята явно могли принести успех возрождённому шоу, что уже видно по росту популярности выпусков.
Шоу «Кто твой подписчик?» начало выходить на YouTube-канале BUBBLEGUN с ноября 2020 года. За небольшой период Карине и Артуру удалось привлечь внимание аудитории. Последний выпуск за сутки просмотрели уже более 2 млн человек.
«Интуиция и СуперИнтуиция» на ТНТ
Шоу «Интуиция» с 2009 по 2010 гг. выходило на канале ТНТ. В период с 2010 по 2013 вышел новый формат «СуперИнтуиция», который в 2019 году ненадолго возродили на канале ТНТ4. Дальнейшая судьба шоу осталась неизвестной. Однако в период выхода на экраны шоу пользовалось популярностью у зрителей из-за возможности посмотреть на своих кумиров в непринуждённой обстановке.
В рамках шоу известный актёр Виктор Логинов в роли ведущего предлагал звёздным гостям сопоставить стоящих перед ним 12 человек с предложенными признаками: профессия, увлечение и т. п. В случае верной догадки, игрок остаётся в игре, а с каждым верным ответом сумма увеличивается, приближаясь к главному призу, который можно выиграть угадав признаки всех 12 незнакомцев.
После очередного верно отгаданного незнакомца участник имеет право остановить игру и забрать заработанные им деньги.
«Интуиция» без Логинова или успех Кросс и Бабича
Теперь популярные тиктокеры Карина Кросс и Артур Бабич предлагают приглашённому блогеру таким же способом разгадывать своих подписчиков в студии.
Например, в последнем выпуске Анна Покров угадывала, кто из её подписчиков: написал о ней песню, загримирован под противоположный пол, жил с ней в одном районе и т. д. Однако если в «Интуиции» игрок получал денежный приз за угаданных людей, то в «Кто твой подписчик?» герой программы либо поощряется приятными сюрпризами, либо выполняет наказание.
При чём тут Дусмухаметов?
Шоу выходит на канале BUBBLEGUNSHOW в YouTube. В шапке аккаунта в Instagram в строке «сотрудничество» указан эмейл продакшна «Medium Quality». Согласно информации в Сети, Дусмухаметов с июля 2016 года является учредителем продакшна, снимающего шоу для онлайн-сервиса YouTube.
Таким образом не сложно провести параллель и догадаться, что за юными тиктокерами стоит Вячеслав Дусмухаметов.