Шоу застряло в 2009 году, но продолжает приносить хорошую прибыль.
Шоу «Уральские пельмени» появилось на канале СТС в 2009 году и сразу полюбилось зрителю. На актёров посыпались награды вроде ТЭФИ, а телеканал отчитывался о высоких рейтингах. Но на сегодняшний день проект находится в застое, при этом оставаясь прибыльным и популярным.
Уже 12 лет «Уральские пельмени» шутят одни и те же шутки. Злая тёща, сварливая жена, пьющий муж, взяточники в ГАИ — на экране будто ожили бородатые анекдоты. Формат тоже неизменен. Шоу состоит из «анекдотовых» скетчей и песен Вячеслава Мясникова. Иногда накатанную схему разнообразят, пришглашая звёзд.
Секрет успеха шоу прост. «Уральские пельмени» попросту не имеют конкурентов. На российском ТВ нет качественного скетч-шоу для старшего поколения. Канули в Лету «Городок», «Осторожно, модерн», и «О.С.П. Студия».
Видя монополию, канал СТС превратил «Уральских пельменей» в дойную корову, заключив в 2019 году контракт сразу на 4 года. С каждого билета на концерты труппы СТС получает солидный процент. А цена за место в зале может достигать 20 тыс. рублей.
Всё отлично и с рекламой на СТС. «Пельмени» в основном не шутят «ниже пояса», а потому подходит и детям, охватывая дорогую рекламу детских товаров. В 2014 году шоу даже отметилось в журнале Forbes как самый прибыльный юмористический проект. Позади остался даже Comedy Club.
Выходит, что «Уральские пельмени» останутся в застое и копировании самих себя до появления достойного конкурента. Когда это случится, комикам придётся либо идти на пенсию, либо менять концепцию.