Впервые подсчитаны огромные убытки Евгения от произвольных программ Алёны.

Уход фигуристки Алёны Косторной от тренера Евгения Плющенко оставил много вопросов. В частности: на сколько обеднел наставник из-за провального обучения бывшей ученицы у канадского хореографа Ше-Линн Бурн?
Самая большая чисто спортивная трата Плющенко на Косторную — две произвольные программы (ПП). Евгений купил их у канадки Бурн. Ше-Линн берёт за постановку одной «произволки» минимум $10 тысяч.
Получается, что из-за двух ПП для Косторной Плющенко обеднел на $20 тысяч. По нынешнему курсу — это 1,5 млн рублей.
Кругленькую сумму Евгений выбросил на ветер. С программами от Бурн Алёна провалилась на Кубке России (6 место), пролетев мимо Чемпионата Европы. Сезон для Косторной закончен.
Но в бочке дёгтя для Плющенко есть небольшая ложка мёда. Расходы на канадского хореографа могли вырасти до 2 млн рублей, если бы Ше-Линн пришлось привозить в Россию. Ситуация в мире позволила Евгению сэкономить, так как Алёна училась по видеосвязи.

Ещё обиднее Плющенко считать косвенно спортивные затраты на Косторную. Тренер построил экс-ученице коттедж на базе своей академии, который теперь пустует. Его стоимость исчисляется десятками миллионов рублей.
С огромными убытками мужа отказывается мириться его жена, Яна Рудковская. Она требует от Косторной компенсацию за уход. Супруга Плющенко уверена, что заплатить её мужу обязана школа старого нового тренера Алёны — Этери Тутберидзе.
Стороны пытаются решить проблему полюбовно. Однако не исключено, что вскоре речь пойдёт о суде.