Комик даже не снялся в рекламе шоу, которая стоит 6 млн рублей за пул.

Рустам Рептилоид в ЧБД?
Рустам Рептилоид в ЧБД?

В последнем выпуске шоу «Что было дальше?» отсутствовал участник дуэта «Лена Кука» Рустам Рептилоид, а на его месте сидел их продюсер и автор Эмир Кашоков. Зрители стали писать комментарии, что «ЧБД без Рустама, как борщ без сметаны». Они сильно огорчились молчанию LABLECOM на вопрос об уходе комика.

По одной из распространяемой информации в сети, Рустам по семейным обстоятельствам не смог сняться в выпуске и улетел в Норильск, но это далеко не так. Тогда бы Рустама успели снять в рекламном ролике, который делается задолго до начала съёмок с гостями (за месяц), но ни в одном ролике он не появился. Плохим знаком является и тот факт, что Рустама убрали с тизера шоу, а так же с заставки «ЧБД?» и поставили лицо Эмира Кашокова.

Зрители вспомнили, что когда уходил Детков, то его стул был просто пустым (выпуск с Титомиром), а в тизере Сергея показывали до прихода Ильи Макарова. Последний раз в официальном Instagram-аккаунте LABLECOM Рептилоид появлялся в начале января и больше снимков и роликов с комиком не было.

  • Новая заставка шоу «Что было дальше?» без Рустама
    Новая заставка шоу «Что было дальше?» без Рустама
  • Съёмки Блиц-крика выпали на период съёмок «ЧБД?»
    Съёмки Блиц-крика выпали на период съёмок «ЧБД?»
  • AtaEditorSliderComponent

По инсайдерской информации, Рустама Рептилоида убрали из шоу «ЧБД?» ради «обновления крови». Он подходил по всем параметрам продюсеру шоу, но изменения в составе участников шоу давно планировались, поскольку комики со временем начинают себя изживать. Тем более, что Рептилоид сам говорил, что хочет развиваться дальше и поэтому ему нравится участвовать в более интеллектуальных проектах. За Рустамом оставили право сниматься в «Блиц-крике», который подозрительно выпал на съёмки последнего выпуска «Что было дальше?» с участием Воли и Деткова. Физически Рустам не мог уехать по семейным обстоятельствам в Норильск, поскольку снимался в «Блице».

Это интересно! По оценке Forbes, суммарные доходы шоу «ЧБД?» от рекламы на YouTube-канале LABELCOM составляют $3 550 000. Данные проанализированы за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. Среди рекламодателей такие крупные компании, как «Газпром Нефть», Samsung и Альфа-банк.