Дружба Тимура с Пашу отошла на второй план.
После того, как Тимати объявил об уходе из компании Black Star, стало известно о том, что он зарегистрировал новую компанию «Ракета».
Известно, что новое «творение» Тимати будет заниматься организацией и постановкой концертов, работой музыкальных групп, отдельных артистов, актеров и танцоров. Также были зарегистрированы специализации на аренде, работе рекламных агентств, копировании носителей информации и развлекательной деятельности.
Наша редакция провела расследование, которое показало, почему Тимати и Пашу из друзей стали соперниками и почему новый лейбл Тимура не станет конкурентом Black Star.
За 14 лет лейбл Black Star превратился в серьезный бизнес, который зарабатывает сотни миллионов рублей не только на музыке, но и на одежде, бургерах, тату-салонах и прочем.
Пашу и Тимати сдружились в школьные годы: оба ездили на роликах по Манежной площади и делили один хот-дог на двоих. Тимати вырос в обеспеченной семье, Пашу — в семье рабочего метро и воспитательницы детского сада. Несмотря на это, оба бизнесмена в последствии владели одинаковыми долями в лейбле и выражали друг другу благодарность за долгие годы дружбы.
По его словам, первые три-четыре года он «тащил» бизнес на себе и реинвестировал в компанию 80% прибыли.
Однако сам Тимур не смог бы добиться и половины успеха, если бы не Пашу: Павел Курьянов оставался рядом с Тимати на протяжении многих лет, он помогал с организацией концертов, записью песен и другими процессами.
В своем недавнем посту Тимати выставил свою непоколебимую уверенность в том, что он в одиночку сможет добиться того, что долгими годами выстраивал с Павлом Курьяновым.
Стоит отметить, что после ухода Тимати из Black Star, большая часть «власти» в мире шоу-бизнеса остается именно в руках Пашу. Что автоматически исключает Тимура из списка конкурентов лейбла. Ведь даже несмотря на то, что Тимати с самого начала являлся соучредителем компании и был в курсе всех его дел, без должного коллектива и верного помощника довольно сложно добиться успеха.