Шоу побило все рекорды YouTube по доходу от рекламы в России.
Одно из самых популярных интернет-шоу в России и странах СНГ «Что было дальше?» вновь стало центром обсуждения. На этот раз поводом послужил огромный доход, который шоу приносит каналу LABLECOM.
Конкретные цифры опубликовало издание Forbes Russia. По их данным, за 2020 год только от прямой рекламы канал получил $3 550 000 (около 260 миллионов рублей). Это стало настоящим фурором в сфере YuoTube-бизнеса, так как до этого такими цифрами не мог похвастаться ни один блогер. Лидером за 2019 год, к примеру, была Анастасия Ивлеева с доходом около $1 000 000.
Похоже, что план Вячеслава Дусмухаметова создать один из самых одиозных проектов российского интернета получился достаточно прибыльным. Грязный юмор на «ЧБД?» может приносить в среднем около 10-15 млн за выпуск. При этом на канале есть и другие проекты, в которых тоже присутствует реклама.
Такой интерес рекламодателей к данному проекту говорит о том, что крупные компании вовсе не чураются подобных проектов, где главным козырем является унижение гостей. Грязный юмор «ЧБД?» приносит Дусмухаметову баснословные деньги, а это значит, что курс шоу выбран верно и пересматриваться вряд ли будет. Другой вопрос - что пропагандируют именитые блогеры?
Получается, что в 2020 году самым популярным и прибыльным является низкопробный контент с помоями из экрана в качестве главного блюда. Вероятно, для Дусмухаметова это явный намёк на то, как стоит развивать свои проекты в будущем.