Долгий путь актёра к семейному счастью.
Звезда советского кинематографа, писатель и поэт Валентин Гафт долго шёл к счастливой семейной жизни. Первый брак с Еленой Изергиной не принёс актёру ничего, кроме душевной раны и разочарований и лишь в 60 лет он обрёл личное счастье.
Несмотря на сложные условия быта, Гафт очень любил свою красавицу Алёну. Молодые после свадьбы жили в однокомнатной квартире вместе с тёщей и животными. Алёна по доброте душевной тащила в дом обездоленных котят, раненых голубей и всем старалась помочь. В квартире стоял жуткий запах кошечьей мочи, повсюду валялась шерсть животных и перья птиц.
«Я ходил весь в шерсти и перьях, но я ее любил и никогда не разлюблял», — позже говорил Гафт о своих чувствах к первой жене.
Елена работала манекенщицей, часто выезжала заграницу и конечно же у неё было «море» поклонников. Когда в жизни Алёны появился известный кинокритик Даль Орлов, Валентин очень страдал, вскоре пара распалась.
«Ей оборачивались вслед. Она мне изменяла», — актёр тяжело переживал этот разрыв, больше с Изергиной они не виделись.
Долгие годы Валентин Гафт искал свою настоящую любовь. Он был молодым, красивым мужчиной, интересным, весёлым человеком и пользовался популярностью у девушек. Прослыл «героем любовником», женился и снова развёлся. Но ни одна из женщин не тронула душу Гафта.
Однажды на съёмках фильма Эльдара Рязанова «Гараж» Гафт увидел Ольгу Остроумову и влюбился. Долгих 16 лет не мог благородный «гусар» подойти к замужней актрисе и признаться в своих чувствах. Находясь в депрессии, Гафт случайно по телевизору увидел интервью с Ольгой. По грусти в глазах актрисы понял, что она одинока. В кафе на творческом вечере в Сокольниках он подошёл к Ольге, они стали встречаться. Гафт понял, что он не ошибся.
Пара поженилась в 1996 году. Валентин наконец-то нашёл своё пристанище и искреннее счастье с любимой женщиной.
«Не будь Оли у меня, не знаю, как пошла бы моя жизнь. Она чудо. Мне повезло», — говорит Гафт о третьей жене.
Актриса своей любовью «залечила раны» актёра и вернула его к новой творческой жизни. За все 35 лет брака гений мог спокойно творить, зная, что у него за спиной настоящий семейный тыл.