Анонсы на канале пестрят ляпами монтажа не по ошибке, а специально.
Перед каждым свежим выпуском юбилейного сезона «Мастершеф» на экранах и канале Youtube всегда появляется краткий анонс. Но отрывки всё чаще становятся спойлерами: на кадрах отчётливо видно, кто из участников окажется на стороне проигравших и наденет чёрные фартуки.
![Битва чёрных фартуков на кухни «Мастершеф». На кадрах анонса видно, кто надел чёрный фартук. Источник: Instagram](https://imgproxy.pokatim.ru/tgpPQ4T0TlxW4Z4TN4BQPUdUZxBSw7QNF7XjvqYV_vw/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA2NDEyOTEzX2VqbGJiY2I0b3VtdmxkYTR2b29meXdjMjB5ZzhvcWRhdmJlOWFvZGsuanBlZw.jpeg)
В комментариях под выпусками «Мастершефа» зрители негодуют из-за раскрытия интриги. Фанаты шоу поражаются, как работники «СТБ» не замечают откровенных спойлеров. Происходящее списывают на нерадивого монтажёра, но на самом деле это продуманный ход.
«Не, ну не в промо же показывать, кто будет в чёрных. Молодцы монтажёры», «Спасибо, что показали, кто будет в чёрном», «Спасибо за спойлер, СТБ», — под роликами «Мастершефа» на Youtube зрители оставляют массу гневных комментариев, однако это и есть цель спойлера.
Может показаться, что спойлер — это действительно ошибка монтажёров. Сливы интриги, бесспорно, притупляют интерес к вопросу «кто же будет в чёрном». Однако наряду с этим вокруг выпусков «Мастершефа» разгораются настоящие дискуссии.
![Слева находится анонс без спойлера, а справа уже с ним. Источник: Youtube](https://imgproxy.pokatim.ru/JvxZvCuZRqoRrIBmpR45ttL-IASHKKfcT5-P1cjMfdM/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0xMS8xNjA2NDEyOTgxX2Y1c2EyNGI5YXZobHRjM3ByMXpvaWt0a2VqcGlxd3FicGhibTFydXcuanBlZw.jpeg)
Зрители гадают: как спойлер мог выйти в эфир, и фокус интереса смещается с итога противостояния на сам анонс. В результате анонсы с ляпами получают в разы больше просмотров, что видно на примере МастерШеф 10. А благодаря росту рейтинга популярны и сами видео, несмотря на спойлер.
Пока вся интрига «коту под хвост» и у зрителей горит отчаянное желание достучаться к работникам телеканала, указав на их якобы «ошибки», рейтинг проекта идет полным ходом вверх.