Телеканал решил заработать на просмотрах своего шоу.

Реклама бритвы разозлила фанатов Comedy Club / Фото: pokatim.ru
Реклама бритвы разозлила фанатов Comedy Club / Фото: pokatim.ru

В преддверии Нового года «ТНТ» выпустил праздничный эфир Comedy Club. Выступление резидентов получилось ярким, с уникальной весёлой атмосферой. Вот только для зрителей эту атмосферу испортили рекламные вставки про бритьё роторной бритвой одного известного бренда. Фанаты насчитали 20 роликов.

Для выпуска длиною в 68 минут количество рекламы стало зашкаливающим. Зритель был вынужден прерываться от просмотра примерно каждые 3-5 минут, что сильно било по погружению и восприятию происходящего на экране.

«Каждые две минуты реклама! Серьезно? Оф***но», — отмечали зрители.

Подтверждением того, что реклама бритвы сильно довела фанатов, стало огромное количество язвительных комментариев в адрес телеканала. Насмешка зрителей над рекламой показала, что не только комики могут остроумно шутить.

Комментарии зрителей под новогодним выпуском Comedy Club / Фото: YouTube/Comedy Club
Комментарии зрителей под новогодним выпуском Comedy Club / Фото: YouTube/Comedy Club

Стоит отметить, что для «ТНТ» начать выкладывать свои шоу на YouTube уже стало большим шагом. Фанаты давно ждали этого момента, и, наконец, щедро одаривают телеканал просмотрами. Но теперь, пользуясь зрительскими симпатиями, «ТНТ» решил ещё и немного заработать на рекламе, даже в ущерб восприятию от просмотра своих продуктов.