Конфликт из-за двойного чемпионства удалось сгладить только милиции.
Финал КВН 1997 года проходил при игре двух команд — «Запорожье — Кривой рог — Транзит» и «Новые армяне». Особенностью этой игры были сложные закулисные отношения между игроками, которые перерастали в токсичные шутки на сцене. «Мы были врагами до мозга костей», — вспоминает капитан «Транзита» Михаил Гуликов.
В тот год игра была напряжённой. Украинцы не любили армян за их «связи и деньги», а армяне в ответ искали недостатки в оппонентах. В самом финале команды играли на равных, но были уже на взводе, как и их болельщики. От судей ждали объявления конкретного чемпионства, но они, чтобы сгладить конфликт, решили объявить победу обеих команд. От такого решения в шоке были не только игроки, но и сам Масляков.
Доведённые «до ручки» игроки начали перепалку ещё на сцене, когда командам по традиции нужно было расписаться на одной из декораций, и Мартиросян своей росписью практически закрыл более скромную роспись Михаила Гуликова, написав «Новые армяне — чемпионы!». Украинцам такая дерзость, конечно, не понравилась. Конфликт перешёл на словесный спор уже за кулисами. Команды выясняли отношения и вот-вот перешли бы к рукоприкладству.
«У нас все были крепкие ребята, но армяне тоже были дерзкие, хотя там чисто по весу не подходили бы. И там уже чуть ли не была драка. Я даже помню, как кто-то вызвал милицию. И она уже ждала нас на выходе, чтобы всё это не переросло в какую-то такую историю», — рассказал капитан «Транзита».
Чтобы всё не закончилось массовой дракой с участием команд, Масляков решил объявить матч-реванш спустя несколько месяцев. Запорожцы были против этого и долгое время отказывались играть вовсе. В итоге игра состоялась, где победителем стали «Новые армяне». И хоть конфликт это тогда не решило, но сами игроки, спустя время всё-таки нашли в себе силы помириться, и теперь Михаил и Гарик являются хорошими друзьями.