Был утерян уникальный стиль комедии, понятный только русскому человеку.
Евгений Петросян является одной из самых авторитетных фигур российского юмора. Всю свою жизнь он потратил на то, чтобы развивать у себя на родине свой самобытный и неповторимый другими странами стиль. Евгений считает, что у комиков его закалки получалось найти ту самую исконно русскую комедию, но этого самородка зрителей лишил Харламов и Comedy Сlub.
Проект на «ТНТ» ознаменовал приход нового западного стиля шуток и юмора, который был в новинку российскому зрителю. Успех иностранной школы комедии был так велик, что на фоне Харламова, Петросян с его попытками сохранить душевность в юморе просто потерялся.
«У них такая форма, такая эстетика. Это чуждо российскому зрителю. Я понимаю, что они воспитали молодежь в этой эстетике, но не всех. Всё равно, наш зритель, посмеявшись над этим [шутками Comedy Сlub], он, выйдя из зала, всё равно оценит и положит на низшую полку. Он не назовёт это искусством», — рассказал Петросян в интервью «Эмпатия Манучи».
Главным отличием в двух школах юмора является то, что только в русской школе комик может затронуть самые ментальные струны души русского человека, заставив его не только смеяться, но и заплакать от счастья или осознания самого себя. За долгие годы были наработаны особенные художественные стили и приёмы, непохожие ни на что другое.
Так глубоко и чувственно западная школа не работает, считает Петросян. Теперь же все проекты дают зрителю простую «жвачку», приправленную матом и необязательной пошлостью. При этом самого Харламова Пётр Ваганович считает хорошим артистом, и неоднократно просил его выйти на новый уровень и развивать отечественный стиль в юморе, но уже в современной обёртке.
Пока Гарик до этого не дорос, считает Петросян. Но с каждым днём в стране появляется всё больше комиков, пытающихся воскресить ту самую душу российской комедии, которую когда-то «убил» Comedy Сlub и похожие проекты.