Танцор разбил сердце первой невесте СССР.
Советская «принцесса», дочь генсека Галина Брежнева никогда не знала отказа от кавалеров. Мужчин на роман Брежнева раскручивала по щелчку пальцев, до момента знакомства с латышским балетмейстером Лиепой, положившим своим отказом будущий алкоголизм Брежневой.
Марис Лиепа активное внимание со стороны Брежневой принял холодно. Вместо традиционного согласия он вежливо игнорировал Галю, вёл себя с ней сдержанно. Танцор был женат, чем очевидно и апеллировал, но весь СССР знал, что он тот ещё сердцеед и дамский угодник. Но не в случае с активисткой Брежневой, её ухаживания он пресек, но лишь частично.
Сказать, что дочь генсека СССР была поражена — ничего не сказать, она буквально устроила охоту на Мариса. Безответная любовь привела к тому, что Галина стала спонсором Лиепы. В квартиру танцора доставляли любые дефицитные товары, женщина помогла заполучить ему почётную Ленинскую премию. Марис отвечал тактично — в ответ Галину на её кресле в зале всегда ждал букет. Ходили слухи, что танцор всё же периодически соглашался на встречи и давал намёки на непрочность своего брака, тем самым ослабляя напор Брежневой.
Перед тем, как пресечь отношения на корню, Лиепа даже свозил её в Ригу. Там познакомил с родственниками, но вскоре после путешествия случился разрыв, привёдший Галину к алкоголизму.
Лиепа сообщил влюблённой Брежневой, что прилетает с гастролей. Но в аэропорту демонстративно поцеловал жену, проигнорировал дочь генсека и всячески прервал с ней общение.
По итогу, это стало крахом Галины. Конечно Брежнева искала утешение в кавалерах, даже выскочила замуж, но её главным союзником стала бутылка вина. Ранее ухоженная Брежнева постепенно начала заплывать, из-за пристрастия к спиртному и утешению, которое он приносил.