Tik-Tok и Instagram с пользой, советы блогеров-миллионников.

Картинка: автор «Покатим.ру» Алиса Никонорова

Сейчас почти каждый ребёнок зарегистрирован в социальных сетях и хочет стать похожим уже не на персонажей мультиков или книг, а на фаворитов из интернета. Грамотные родители могут помочь малышу в его блогерских начинаниях и замотивировать чадо петь, рисовать, развивать актёрское мастерство на просторах Всемирной паутины.

По наблюдениям блогеров с миллионами подписчиков Александры Митрошиной, Марго Савчук и других, существует три главных шага к успеху. Соблюдая их, даже ребёнок получит чёткое понимание своего дела и станет более продуктивней.

Картинка: автор «Покатим.ру» Алиса Никонорова

Не сказка, а работа

«Первое, что нужно объяснить ребёнку после того, как было принято решение сделать из него звезду — блогерство, по своей сути, большая работа», — отмечают блогеры.

Для того чтобы страничка была такая же яркая и праздничная, как у фаворитов — нужно готовить контент, который может далеко не являться действительностью — если у юного блогера плохое настроение, не нужно показывать это на пусть даже сначала небольшую, но публику. Это поможет развить актёрское мастерство у ребёнка.

Картинка: автор «Покатим.ру» Алиса Никонорова

Контент-план научит планировать

У большинства блогеров после первых успешных месяцев работы встаёт вопрос: а что делать дальше, когда всё написал и рассказал?

Здесь важно думать наперёд и не дожидаться критической ситуации. Контент-план, составленный вместе с ребёнком — идеальное решение. За основу можно взять календарь, в котором будет написано куда и сколько видео, текстов и фото нужно публиковать. Подобная практика научить юного блогера планировать свои дни и становиться продуктивнее не только «на работе», но и в повседневной жизни.

Картинка: автор «Покатим.ру» Алиса Никонорова

Способы продвижения — как в школе

«В школе всегда есть яркие дети, которые достигают больших творческих и учебных высот, а есть те, кто остаётся в сторонке. А ведь вся разница в том, что одни себя продвигают, а другие остаются в сторонке», — считает Саша Митрошина.

Соответственно, в блоге абсолютно также нужно уметь продвигать себя: маме иногда стоит не пожалеть 100 рублей на рекламу у другого блогера с такой же целевой аудиторией. В Tik-Tok и Instagram есть также удобные кабинеты для рекламы. Конечно, стоит не забывать про хэштеги, взаимные лайки и подписки на других детей.

Если правильно распределить время и силы между учёбой и интернетом, то из этого можно получить хороший результат. На сегодняшний день существует множество примеров, где ещё совсем малыш вещает на большую аудиторию полезный контент.