Автовладельцы делятся на несколько категорией, среди которых есть те, у кого страсть к автомобилям слилась воедино с коммерческой жилкой. Именно у этих людей в определенный момент появляется желание открыть свой автосервис. Стоит ли это делать в наше непростое время?

Стоит ли открывать свой автосервис в экономически непростое время?

 

На самом деле, причин, по которым может возникнуть желание открыть автосервис, всего две. Первая причина заключается в неудовлетворении автовладельца обслуживанием своего железного друга в других автосервисах. Это достаточно распространенная ситуация, так как обращаться в дорогие автосервисы у многих просто нет возможности, и приходится довольствоваться гаражными умельцами, которые не дают гарантии на свою работу. Вторая причина куда еще более распространенная и заключается в желании зарабатывать на том, что умеешь делать. Если человек имеет специальное образование, или же просто большой опыт в области ремонта автомобилей, то он вполне может попробовать себя на этом поприще.

Хотя здесь нужно брать в расчет тот факт, что открытие автосервиса требует определенных денежных затрат, которые пойдут на аренду помещения и закупку необходимого оборудования. Безусловно, для того, чтобы свободно и уверенно себя чувствовать, необходимо оформить все необходимые документы.

Отдельной строкой нужно поговорить о рекламе, которая может как помочь в развитии молодого бизнес-проекта, так и загубить его на корню, если окажется негативной. Если к решению открыть свой автосервис человека привела первая из вышеназванных причин, то рекламе стоит уделить особое внимание, так как никакой информации о новом автосервисе у людей нет. Во втором же случае, когда открыть вой автосервис решил человек, который уже долгое время ремонтировал автомобиль и себе, и своим знакомым, реклама тоже очень важна, однако здесь еще и сыграет роль так называемое «сарафанное радио», которое распространит информацию о новом автосервисе и его «рукастом» мастере достаточно быстро. Возможно, что в этом случае реклама в привычном ее понимании, с баннерами и объявлениями по радио, может и не пригодиться. Если человек уверен в своих силах и имеет под собой достаточную финансовую базу для открытия автосервиса, то ему однозначно стоит попробовать себя в этом деле, так как машины ломались, ломаются и будут ломаться.