Корпорация Hyundai выпускает автомобили международного класса. Они отличаются привлекательным внешним видом, продолжительным сроком службы, безопасностью и практичностью. Однако даже при приобретении такого транспортного средства избежать ремонта не получится. Ведь даже если не попадать в аварийные ситуации, детали и механизмы машины будут постепенно приходить в негодность. Истираются как внутренние конструкционные устройства, так и внешний корпус автомобиля. В последнем случае транспортному средству понадобится кузовной ремонт.

Проблемы кузова

Если вы ежедневно пользуетесь автомобилем в любое время года, то его износостойкость со временем уменьшается. Активная эксплуатация снижает срок службы транспортного средства любого класса до пятнадцати лет. С течением этого времени являются неизбежными различные внешние повреждения кузова. По мере старения машины их появляется все больше.

Со временем лакокрасочное покрытие автомобиля истирается, антикоррозийная защита корпуса исчезает. Также может появиться провисание дверей. В этом случае они будут неплотно либо с трудом закрываться. Часто встречается деформация оконных проемов. Также возможно появление трещин в местах соединений и сварочных швов. Еще одна проблема – неприятные скрипы, стуки и другие звуки при открывании и закрывании дверей и окон. Все перечисленные выше поломки являются эксплуатационными, но бывают и аварийные повреждения.

Наиболее серьезный урон кузову приносят коррозийные процессы. Они являются следствием постоянного воздействия влаги, а также солевых и реагентовых растворов, находящихся на дорогах в зимнее время года. Коррозия быстро распространяется по корпусу транспортного средства при появлении малейших сколов, царапин, вмятин либо нарушений герметичности. Поэтому необходимо сразу же осуществить кузовной ремонт Hyundai при обнаружении любого повреждения. Как правило, в таком случае специалисты реставрируют алюминиевые составляющие.

Как осуществляется ремонт

При выборе способа ремонта мастера учитывают год производства автомобиля, его конструктивные особенности и степень повреждений. Ведь от этих факторов зависит то, какие детали для замены можно использовать. У транспортных средств разного года выпуска механизмы и другие элементы могут значительно отличаться.

В первую очередь мастером проводится оценка фактических повреждений. Это позволяет определить то, в какую сумму выльется ремонт хозяину транспортного средства. Также благодаря предварительной оценке можно узнать, какой способ ремонта требуется применить. Например, если на кузове присутствует лишь несколько царапин или сколов, а также незначительные коррозийные процессы, то можно обойтись поверхностной реконструкцией корпуса. Если же автомобиль имеет довольно обширные вмятины и большие повреждения от ржавчины, то это может говорить о том, что потребуется замена целых элементов кузова.

Чтобы быстро и качественно осуществить кузовной ремонт, специалист должен иметь набор профессионального оборудования. Он позволит справиться с любыми типами повреждений. К примеру, стапели помогают восстановить места, в которых обнаружены искривления и нарушения геометрии. Оборудование имеет компьютерную составляющую, поэтому диагностику всего кузова можно провести за несколько минут.

Рихтовка помогает устранить небольшие повреждения корпуса транспортного средства. Сначала дефект выравнивается при помощи шпаклевки. На нее наносится грунт, а затем – антикоррозийные вещества. Следующий этап предполагает заполнение пор. После этого проводится заключительное выравнивание. Когда восстановление корпуса закончено, можно приступать к окраске и нанесению полировки.