Отъездив 2 года на Renault Logan 2-го поколения, владелец решил рассказать, как он настрадался с кузовом автомобиля и предупредить новых владельцев об основных недостатках ЛКП.

Автор отзыва Евгений SEVUL сразу отметил, что у кузова Renault Logan присутствует оцинковка, правда, лишь с внешней стороны. Но на этом плюсы заканчиваются.

Сколам подвергаются чаще всего крыша над лобовым стеклом автомобиля и задние арки, страдающие от пескоструя. Владелец отметил, что по этой причине «Логану» просто необходима бронепленка, так что этим вопросом лучше заняться сразу же после покупки.

Покраска Renault Logan II с завода оставляет желать лучшего. Автор заметил эту проблему в области правого порога и внутри лючка бензобака. А сняв пластиковую обивку с дверей, он обнаружил, что лакокрасочное покрытие пострадало от натирания дверными картами.

И главная проблема, которую владелец «Логана» получил после 2 лет эксплуатации – рыжий налет на швах в багажном отсеке. Убрать его полностью не удалось: автомобилист подозревает, что это начало коррозийных процессов. Поржавела неоцинкованная изнутри крышка капота, но её меняют в дилерском центре по гарантии. При этом автор посоветовал все равно провести антикоррозийную обработку проблемных мест кузова.

В комментариях к отзыву, однако, один из владельцев «Логана» 2015 года выпуска ответил, что никаких проблем из вышеперечисленных он не встречал: «Эксплуатирую и летом и зимой, и по грунтовке, и раздолбанному асфальту, в гараже стоит редко – ничего не наблюдал».