Рыболов с Приморского края поделился секретами ловли желтохвоста.

Морской троллинг считается одним из самых завораживающих видов рыбалки, но и в тоже время очень дорогим удовольствием. Понадобиться катер для проводки приманки, а так же дорогостоящие снасти. Однако если все это уже есть, впечатления от рыбалки запомнятся на всю жизнь, особенно новичку.
Во-первых, по мнению рыбака, нужно правильно подобрать место для троллинга. Просто забросить снасти и плавать туда сюда не имеет смысла, лишняя трата бензина и времени. Отличительной чертой нахождения хищной рыбы в воде будут кружащие вокруг в воздухе чайки. Такое место называют «котлованом» еще и потому, что птицы летают вокруг места кормления хищника и создают что-то вроде завихрения. Ну и конечно, эхолот уже подтвердит нахождение крупной рыбы под водой.
Во-вторых, если место и приманка выбраны правильно, первая поклевка не заставит себя долго ждать и начнется самый ответственный момент во всей рыбалке — это попытка дотащить лакедру до катера и поднять ее на борт.
Лакедра, или по другому еще желтохвост, водится только в Приморском крае или у берегов Японии и в среднем весит от 10 до 20 килограмм. Поэтому не стоит надеяться, что она просто так сдастся.
В-третьих, поймать лакедру очень тяжело не только потому, что она большая и сильная, но еще и умная. Только стоит ослабить натяжку лески и рыба сразу воспользуется этим, резко рванув и оборвав снасти. Поэтому нужно всегда прилагать усилие и не давать слабину.
Ну и в-четрвертых, в момент, когда желтохвост уже возле катера, ни в коем случае нельзя давать ему уйти под днище лодки. Не один раз было замечено, как лакедра использует киль лодки для того, чтобы зацепить крючки и вырвать воблер изо рта. Будет обидно если целый час бороться, а когда добыча была уже почти в руках, остаться ни с чем.
При соблюдении всех указаний рыбака улов и не забываемые впечатления будут обеспечены.