Подбор персонала является главной инвестицией предпринимателя.

Источник: visa-exp.com

Владельцы малого или крупного бизнеса часто допускают одну и ту же ошибку — подбор неквалифицированного персонала. Успех работы всегда зависит от её исполнителей. Вместо тщательного выбора кандидатов, предприниматель старается быстрее закрыть кадровый пробел.

Эксперт «Покатим» рассказал, что в деловом мире существуют 3 основных правила по поиску персонала:

1. Необходимо конкретно понимать, что требуется от служащего.

Если работодатель считает, что у него нет времени заниматься анонсом вакансии и можно просто её где-нибудь выставить, то это неправильный подход. Верным решением является подробно написать, что требуется от человека. При собеседовании важно убедиться в том, что уровень работника соответствует требованиям вакансии.

2. Нужно «продавать» работу.

Компании в объявлениях не пользуются возможностью преподносить себя. Советник по-малому бизнесу Эван Горовиц рекомендует давать информацию о том, что влечёт работа за собой, и с каким предприятием будет взаимодействие.

3. Выставлять объявления на популярных сайтах — трата времени.

Нужно осознавать, что лучшие кандидаты на работу пользуются целевыми ресурсами. То есть, если проводить поиск на HeadHunter, то желающих будет множество, но только несколько из них будут подходящими кандидатурой. А если воспользоваться целевым видеоблогом или сайтом, то обращаться будут только заинтересованные и квалифицированные персоны.

Эти три способа помогут найти необходимого сотрудника, который ответственно подойдёт к своему выбору.