Бузова и Nexta Live намеренно завышают число своих подписчиков в социальных сетях.

Фото: Бузова завышает число своих подписчиков, pokatim.ru
Фото: Бузова завышает число своих подписчиков, pokatim.ru

В 21 веке никуда уже не деться от цифровых технологий. Поэтому большую часть времени люди начали проводить в интернете, а многие и зарабатывать деньги. Так с помощью ботов и увеличения подписчиков на своих страницах в Инстаграме и других социальных сетях, знаменитости увеличивают гонорары, а оппозиционеры проводят революции в странах.

По мнению журналиста Олега Лурье, интернет является сильным оружием в руках умных людей. Поэтому для достижения своей цели, социальными сетями пользуются и знаменитости, такие как Бузова, и оппозиционеры, которые проводят митинги в Белоруссии.

Так Лурье считает, что самая знаменитая в России поп-дива Ольга Бузова обманывает всех и по правде не может иметь 21,7 миллиона подписчиков в инстаграме. Население России всего насчитывает 144 миллиона человек и получается, что на Бузову подписана шестая часть россиян. Если принять во внимание всех младенцев, стариков, любителей других жанров музыки, например Высоцкого или Цоя, то явно становится понятно, что сделано это все для привлечения рекламодателей и повышения своего гонорара.

«Все верят в реальность существования огромного числа подписчиков. Большинство видя увеличенные цифры сразу спешат разместить свою рекламу, не удосужившись даже провести хотя бы примитивный сравнительный анализ. При этом нужно просто передать большой привет десяткам миллионов иранских и прочих ботов, трудящихся во славу очередной Бузовой», - сказал журналист.

Оппозиционеры используют ту же схему, чтобы проводить революции в странах. Конечно, сами боты не устраивают беспорядки на улицах, но помогают привлечь на свою сторону митингующих людей и спонсоров, которые оплачивают всю деятельность.

Например Белорусский телеграм-канал Nexta Live и его резко подросшее число подписчиков до 2 миллионов. Даже в России, где в 14 раз больше населения чем в Белоруссии, оппозиционный ютуб-канал «Навальный Live» имеет 1,9 миллиона.

При этом накрученные цифры легко объяснить. Так белорусские оппозиционеры агитируют людей не поддерживающих их политику, привлекая их внимание к себе увеличенным количеством сторонников «дескать, нас много, присоединяйся». Ну и соответственно показывая своим политическим инвесторам, что их деньги не просто так тратятся и нужно вкладывать еще.