Бесполезную для двигателя присадку пиарили даже на «Главной дороге» по ТВ.

Лица разные, реклама присадок одинаковая. Коллаж: портал «Покатим»
Лица разные, реклама присадок одинаковая. Коллаж: портал «Покатим»

Начиная с 2015 года моторную присадку рекламируют все крупные автоблогеры. На словах Suprotec увеличивает компрессию, снижает расход бензина и продлевает жизнь мотора. Как происходит на самом деле, разбирается редакция портала «Покатим», опираясь на независимые исследования YouTube-канала «Ходос Авто лайф канал» и инженера Юрия Буцкого.

Претензия к «Супротеку» заключается в том, что это простое масло с добавлением абразива, 90 мл которого продают за 1700 рублей.

«Микрозадиры на поршнях он зашлифует, но общее состояние двигателя останется плачевным», — блогер отметил, что «волшебной» отсрочки ремонта двигателя не будет. Кандидат наук Буцкий и вовсе считает, что Suprotec содержит соли, которые быстрее старят вливаемое с ним масло и сам двигатель. Об этом эксперт рассказал в общении с агентством ФАН.

Если не опираться в технические термины, то Suprotec — это не больше, чем масло с присадкой. И вот тут настала пора перейти к Давидычу, «Академику» и «Главной дороге».

В Сети над «эффективностью» присадок шутят всё чаще. Скриншот: «ВКонтакте»
В Сети над «эффективностью» присадок шутят всё чаще. Скриншот: «ВКонтакте»

Популярные у автолюбителей блогеры и телепередача на всю страну заявили — средство почти «волшебное». На ТВ «Супротеку» выделили отдельный сюжет, Давидыч провёл целое «расследование» эффективности средства. «Академик» и вовсе стал рекламным лицом компании.

Как блогеры одурачили россиян на миллионы рублей? Во всех случаях расследования были похожи, а вердикты совпадали почти дословно. Чисто бизнес, никакой заботы о зрителях, которых они по факту ввели в заблуждение.

Рекламное задание похожее, отрабатывают его по разному. Фрагменты: «Главная дорога» и YouTube-канал smotraTV

Чётких сумм того, сколько им занесли, нет, но к примеру 1 интеграция в ролик Давидыча в 2020 году стоит 15 млн рублей (данные Telegram-канала «Русский маркетинг»). У «Академика» расценки скромнее, но стоит учесть, что Suprotec рекламируют «из каждого утюга», затрачивая миллионы рублей, заработанных на доверчивых россиянах.

В итоге имеем порочный круг. После рекламы Давидыча, «Академика» и «Главной дороги» Suprotec стал «грести деньги» лопатой и вкладывать их в повторную рекламу.