Необходимость перевозки грузов из одной точки города в другую возникает не только у предпринимателей, но и у частных лиц. Стройматериалы, продовольственная продукция, мебель, металлоконструкции и многое другое – для транспортировки больших объемов товаров нужен соответствующий автомобиль. Свои услуги на рынке грузоперевозок Вологды предлагают разные компании, поэтому нужно выбрать исполнителя, который примет на себя все обязательства и перевезет груз без задержек.

Правила выбора

При выборе компании, осуществляющей грузоперевозки в Вологде, необходимо учитывать такие нюансы:

  1. Наличие сайта. Интернет-ресурс можно назвать визитной карточкой любой современной компании. Наличие сайта указывает на то, что фирма не первый год работает на рынке, а также ресурс позволяет детально ознакомиться с услугами и ценами на них.
  2. Деятельность фирмы. Желательно как можно более подробно ознакомиться с ней. Фирма должна указать не только контактные номера телефонов, но и адрес офиса (или нескольких), где клиент может встретиться с менеджерами для подписания договора и обсуждения нюансов сделки. У серьезной компании всегда есть юридическое название.
  3. Опыт. Желательно узнать, как долго фирма работает на рынке грузоперевозок. Как показывает практика, перевозчику в среднем нужно до трех лет для того, чтобы получить опыт и выстроить собственную систему логистики. Если компания работает на рынке достаточно долго, скорее всего, она предоставляет услуги качественно.
  4. Возможности перевозчика. В частности, речь идет о технических средствах для транспортировки грузов. Чем крупнее автопарк, тем больше возможностей предоставляет компания. Фургоны, грузовики, тягачи с манипуляторами, инструменты для фиксации грузов – правильно подобранная техника позволяет упростить и ускорить процесс перевозки. Если даже у компании нет собственного автопарка, она может сотрудничать с подрядчиком. В этом случае важно, чтобы партнер был проверенный.
  5. Цены. Для многих потенциальных клиентов стоимость услуг – основополагающий фактор. Демпинговые цены должны вас насторожить, поскольку на практике это, как правило, указывает на низкое качество услуг, недостаток опыта или отсутствие технических возможностей. Оптимально, когда стоимость среднерыночная. Исключения составляют акции, которые могут проводить отдельно взятые компании.
  6. Скидки и дисконты. В отличие от демпинговых цен, это вполне приемлемый вариант привлечения клиентов. Как правило, интересуясь наличием скидок, вы даете знать менеджеру компании-перевозчика о том, что планируете обращаться в фирму в дальнейшем. Вероятнее всего, узнав о намерении длительного сотрудничества, компания пойдет на уступки и предоставит максимально качественный сервис, чтобы заинтересовать клиента.

Кроме того, необходимо обратить внимание на технологии, которые использует перевозчик. Например, при необходимости перевезти металлопластиковые окна в машине должна быть предусмотрена специальная конструкция – пирамида. Другие способы транспортировки не допускаются. Любая компания, предоставляющая свои услуги качественно, всегда соблюдает сроки доставки и аккуратно обращается с имуществом клиента.

Также желательно оценить внешний вид работников, занимающихся погрузкой и выгрузкой. Чем опрятнее сотрудники, тем внимательнее они относятся к своим обязанностям. Соответственно, таким работникам можно доверить ценный груз. Дополнительно фирмы часто предлагают услуги экспедирования, хранения и складирования. У клиента должна быть возможность контроля процессов.

Выбирая перевозчика, предварительно согласуйте стоимость услуги. Оглашение конечной цены по факту – неприемлемый вариант. Кроме того, заранее проконсультируйтесь на предмет страхования транспортируемого груза. Если менеджер перевозчика предлагает страховку, это свидетельствует о солидности компании. При подписании договора указываются сроки доставки. В документе также должен быть пункт о выплате неустойки в случае задержки.