Владелец УАЗ-2206 поделился своим опытом замены «родного» двигателя УМЗ-417 на дизельный QD32, который ставят на Nissan Atlas.

 

Свой рассказ автомеханик опубликовал на канале «Свободное движение». По его словам, он поставил на свою «буханку» движок QD32 без атмосферной турбины. Несмотря на опасения, даже при этом двигатель показал хорошие результаты по мощности и динамике. Коробка передач тоже поставлена от «Атласа» – 5-ступенчатая МКПП. Как отметил автор, по сути трогаться в «УАЗике» получается лишь со второй передачи – первая слишком низкая и короткая.

Чтобы удачно вписать в УАЗ-2206 «ниссановский» мотор и трансмиссию, механик поставил удлиненный кардан спереди и короткий сзади. Траверсу на коробку передач он поставил не снизу, а сверху, и ничего не делал с задним мостом. Как он отметил, множество автолюбителей предпочитают его подвинуть, чтобы не возникло проблем с задним карданом, но у автора их не появилось и так. Также он поделился планами по установке на УАЗ мостов с Nissan Patrol на малолистовых рессорах – специально под них он уже переделал и колесные диски.

Как сообщил автослесарь, коробка передач стоит на тех же тросах, что и в «Атласе», зато переключатель установлен от Ford Transit. Редуктор руля тоже «атласовский», а сам руль взят из Toyota Hilux.

 

Минусом нового дизельного двигателя механик назвал шум и вибрацию, которые в «УАЗике» только усиливаются. Что же касается расхода горючего, то он пока не превышал 12 л.