Актуально:
» » «Зачем платить больше»: В сети обсудили внедорожные качества Toyota Land Cruiser 200, Prado и Hilux Surf

«Зачем платить больше»: В сети обсудили внедорожные качества Toyota Land Cruiser 200, Prado и Hilux Surf

Результаты тестов по бездорожью между турбодизельным Toyota Hilux Surf 3.0 1999, «Прадо» 2.7 2017 и новеньким 200-й «Крузак» 4.6 2019 удивили пользователей сети.

Соревнование между тремя внедорожниками Toyota организовал блогер Diyas Valikhan. Он подготовил для них 4 испытания: диагональное вывешивание на твердом грунте, проезд между скальных пород, крутой подъем с большим количеством камней и проезд через затяжной песчаный холм.

Первым на испытания пошел Toyota Land Cruiser Prado. На диагональном вывешивании он постоянно попадал колесами в ямы и начинал буксовать, и даже разгон ему не помог. Проезд между скалами по камням он преодолел с заблокированным центральным дифференциалом. Третье испытание «Прадо» не смог проехать «в натяг», и ему пришлось буквально скакать по камням. А затяжной холм он преодолел, снизив давление в шинах на 1.7.

«Сюрф» не справился с диагональю точно так же, как и «Прадик», и поднялся, только минуя глубокие ямы. А второй тест он прошел почти играючи, благодаря высокому клиренсу, и почти то же самое повторил на третьем, подключив блокировку центрального дифференциала. Ему почти удалось справиться с 4-м испытанием, но двигатель начал перегреваться, и водитель Hilux Surf откатил автомобиль на исходную позицию. Со второй попытки он заехал на холм.

Toyota Land Cruiser 200, управляемый водителем-дилетантом, не разбирающимся во всем внедорожном функционале «двухсотки», повторил исход первого испытания аналогично конкурентам. «Каменоломню» он хоть и проехал в стандартном режиме, а не пониженном, ему на помощь пришла «электроника». Проезжая следующий крутой подъем, он попал в «диагональ», но сумел справиться с задачей. А через песчаный холм он успешно проехал в режиме «драйв», зажимая газ в пол.

Больше всего пользователей удивил Surf. «Зачем платить больше, покупаете Сюрф и едете туда же, куда и 200», «Из этих троих старенький Сурф доминирует», «Сюрф легенда», – пишут комментаторы. А остальных расстроила слабая комплектация Land Cruiser Prado: «Почему Прадо без имитации блокировок, они сейчас в каждом кроссовере есть», «Стоит гору денег, а без блокировок», «2.7 вообще не тянет ничего».

Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: