Косметика не так вредна, как пластика.
Природой заложено, что женщины мечтают остановить старость, выглядеть элегантней. Лицу поможет омолодиться не пластическая хирургия и ботокс, а хороший лифтинг-макияж. Четыре звездные техники скроют «цифры в паспорте» без последствий.
53-летняя Рената Литвинова любит делать акцент и на глазах, и на губах. Хотя в бьюти-индустрии разрешается только что-то одно. Артистка обладает чрезмерно белой кожей, поэтому ей важно «затемняться».
Дама предпочитает смоки-айз в золотисто-пепельных тонах. Толщину возрастным ресничкам добавляет тонкая стрелка. Помада чаще приглушенно-красная, но случается и нюдовая без блеска. Никто и не догадается, что даме уже немного за 30.
Молодость лицу вернется, если краситься как популярная ныне Худа Каттан. «Синяки» звезда маскирует консилером, наносит тональный и пудру-вуаль, чтобы убрать блеск. На веки блогер наносит розовую косметику, поэтому взгляд получается детским.
Затем прорисовывает стрелку, при желании может растушевать. Мейкап Худы не обходится без шикарных ресниц. Со временем кожа становится тусклой, поэтому она нуждается в бронзаторе на всю дерму.
Anti-age-техника Татьяны Навки легкая. 46-летняя фигуристка не гонится за идеально-ровным тоном. Но нежными румянами не пренебрегает. Внешность становится более мягкой и юной. Глазам уделяет чрезмерное внимание: «обрамляет» черным цветом, уводит хвостик к бровкам.
Получается привлекательный лисий взгляд. Тени из пастельно-розовой палитры, матовые. Подобная цветовая гамма скрывает надоедливые мимические морщинки.
Екатерина Гусева выглядит моложе всех в свои 44 года. Фото актрисы показывают, что она слегка выравнивает цвет кожи, аккуратно прорисовывает между ресничек, выводит черный цвет под нижние ресницы.
Брови подчеркнуты мягко и естественно. Этого можно добиться фиксирующим гелем. Екатерина пользуется и тенями для век. Палитра сдержанная, с блеском на подвижном веке. В складку уходят темные цвета. Поэтому звезда экрана и не выглядит больше, чем на 30.
Благодаря анти-возрастным техникам морщины, мрачность кожи и потеря упругости незаметна. Приемы будут актуальны еще десять лет, затмив эффект от хирургических вмешательств.