Закрытие offline-магазинов — не повод стоять в очередях.

Фото: Zara.com

Магазины всегда распродают вещи, которые покидают тренды. Но среди них есть и то, что будет модно в ближайшие сезоны. Так происходит у бренда Zara — частое обновление коллекций «порождает» постоянные скидки.

Стилист Ирина Сивкова порекомендовала 7 вещей, которые стоит купить на будущей распродаже в Zara. «Капсула» подойдет и на лето, и на теплую осень или весну. Образы собраны на основе бежевого цвета– must-have для девушек, который делает образ элегантнее.

Белый поп со сборками — альтернатива модным в этом сезоне майкам с подплечниками. Объем в плечах добавляется за счет складок и двойной ткани.

Блуза с геометрическим принтом «разбавит» однотонные образы. Стилист предлагает ее носить самостоятельно, либо поверх базы.

Бежевая майка в рубчик послужит основой и для деловых образов, и для повседневных.

Фото: Instagram @iri_che

В качестве второго слоя для верха подойдет пиджак в клетку. Ирина уверяет, что такой жакет будет сочетаться и с молочно-бежевой гаммой, и с синими джинсами. На прохладную погоду подойдет теплый полосатый свитер. В составе 15% шерсти, сама пряжа мягкая и воздушная.  

К предложенным вариантам верха стилист подобрала и низ: юбку и брюки. Плиссированная юбка не сдает позиций на модном street-style, осенью будет круто смотреться с сапогами или ботильонами. Брюки молочного цвета летом заменят джинсы. Благодаря свободному крою и легкому материалу в них не будет жарко.

Фото: Instagram @iri_che

Для полноценной «капсулы» лучше сразу подыскать обувь и сумку. Здесь подойдут однотонные туфли-лодочки или белые кеды, сумка кросс-боди.

Ирина надеется, что летняя распродажа начнется уже в июле. В августе скидка часто повышается, но вот понравившихся моделей может уже и не быть. Тем не менее, в магазинах Zara уже наплывы покупателей, и вовсе не из-за скидок.

Фото: Gazeta.spb

Как сообщает издание Gazeta.spb, Zara в Петербурге ежедневно собирает возле входа длинные очереди, ведь сразу всех желающих пускать в магазин пока нельзя. Это может быть связано и с тем, что бренд закрывает 1200 магазинов в Европе и Азии по причине роста онлайн-продаж. Но закрытие розничных точек — не беда, вещи можно с легкостью заказывать онлайн по примеру того, что подобрал тот или иной стилист. Это позволит делать покупки обдуманнее и без очередей, а шанс того, что нужная вещь будет в наличии и придет не «замеренная» — больше.