Миру моды нужно новое «лицо».
Карантинные ограничения не сломали стремление Алеси Кафельниковой пробираться сквозь «тернии к звездам». Девушка пробует себя в музыке, но и не забывает о модельном бизнесе. На этот раз Кафельникова заняла место Беллы Хадид в рекламе ювелирных украшений Bulgari. Младшая Хадид стала послом марки в 2018, ее внешность удивительно гармонировала с коллекциями и ключевой идеей Дома. Но рано или поздно дорогу приходится уступать молодым и перспективным.
Роль досталась Алесе, которая позировала на открытии поп-арт бутика в «Крокус Сити Молл». Она демонстрировала шикарный комплект из колье, сережек и браслета. Небесно-голубой костюм добавил шарма, а загорелая кожа подарила образу «перчинку». Кафельникова с удовольствием купалась в свете фотокамер.
Белла в свою очередь никак не отреагировала на событие в истории марки, чьим амбассадором до сих пор является. Ведь контракт еще не окончен. Модель пропала из «поля зрения», отдав предпочтение поискам себя среди природы, немногочисленной рекламе купальников. Очередным увлечением стало создание качели на заднем дворе.
В февральском интервью для Forbes Digest Кафельникова рассказывала об общении с Джиджи и Беллой Хадид. Девушка отметила, что старшая сестра общительная и открытая для новых лиц. Не исключено, что она повлияла на решение Bulgari дать Алесе «дорогу» в мир драгоценной красоты. Ведь даже внешне прослеживается сходство моделей. А главный мотив моды-2020 — женственность и хрупкость. Увы, у Беллы они пропадают с каждым походом к пластическому хирургу.