Разумное потребление — основной мотив online-мероприятия.

Instagram @sergeyprihodko, @aliona_pole, @chapurin_official

10-11 июня прошел первый выпуск fashion-проекта GlobalTalentsDigital, в рамках которого полсотни участников показали коллекции одежды и украшений. Главным посылом мероприятия стал призыв к умеренному использованию товаров и изменения в модном мире. В трансляции участвовали одиннадцать российских дизайнеров. Обзор видеопрезентаций отобразил чем они отличились, в чем сошлись и какие мысли старались донести зрителям.

Instagram @aliona_pole

Бренд Aliona Pole создал коллаборацию с AliExpress, центром которой считаются яркие платья с голографией, боковыми вырезами и удлиненные аксессуары. Особенностью показа были безликие виртуальные модели.

Даниил Костюшин выпустил подборку в стиле киберпанк: без гендерной принадлежности, многофункциональные и объемные. Марка Samshit Сергея Приходько показал безумно мягкие принтованные худи из махровых полотенец. Рисунок не оставит без впечатлений, ведь на кофтах изображены анималистические мотивы леопарда, дикой кошки.

Instagram @daniilkostyshin, @BEINUNISON

Основательница BEINUNISON Лера Шадрина не поменяла свои принципы и анонсировала подборку, выдержанную в уличной эстетике, лаконичности и универсальности. По сути — это база, которая легко сочетается с другими элементами: серые рубашки и толстовки, футболки с лейблом, трикотаж с графическими фрагментами.

Идеи бренда OLA OLA полны элегантности Лондона. При этом образы не лишены привлекательности: блузы с цветочным орнаментом, брюки-палаццо, и жилеты с накладными карманами.

Instagram @samshit.sp, @olaola_store

Молодых дарований объединяет стремление сотворить наряды, которые прослужат не один сезон. Даже при вечно меняющейся моде. Поэтому в работах нет вычурных деталей, а лишь те, что можно взаимозаменять, создавая новый гардероб.