АМиК добавил мелкую корректировку в шоу, чтобы избежать покупку франшизы у коллег с Украины.
Низкие рейтинги КВН на Первом канале вынудили Александра Маслякова позаботится о «подушке безопасности». Так, месяц назад появилось новое детище АМиКа «Между нами шоу». Новое шоу, по крайней мере, так до поры до времени думали фанаты КВН, но обо всём по порядку.
«Между нами шоу» оказалось жалкой пародией и плагиатом украинского «Дизель шоу». И там, и там бывшие КВНщики ставят смешные миниатюры на тему семейных отношений. Единственное отличие в том, что Александр Масляков и его команда пригласили ведущих. Тем самым, АМиК «убил двух зайцев»: во-первых, подогнал шоу под семейный формат телеканала СТС. В качестве ведущих пригласили семейную пару Юлию Ковальчук и Алексея Чумакова.
Во-вторых, утверждение ведущих — эта мелкая корректировка, в целях избежать покупки франшизы у ООО «Дизель Студио». В противном случае, Александру Маслякову нужно было выкупить право на запуск украинского шоу.
Масляков намерено зажал КВНщикам деньги. При чём здесь КВНщики? Всё довольно просто. Основателями рейтингового на Украине «Дизель шоу», являются бывшие КВНщики: Егор Крутоголов, Михаил Шинкаренко и Алексей Бланарь. Парни собственным трудом создали популярный проект, идею которого нагло «слизала» империя Маслякова.
Глава КВН недооценивает талантливых КВНщиков. Когда-то Александр Васильевич не верил в успех Comedy Club. В кротчайшие сроки упёртые КВНщики создали самый рейтинговый проект, значительно обогнав КВН. Судя по всему, «удар ниже пояса» сделал из Маслякова куда более проницательного и находчивого бизнесмена.